|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru 19.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
|
Out There Media и "Киевстар" договорились о стратегическом партнерстве в мобильной рекламеТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Sony Ericsson, Киевстар, Out There Media, Mobucks (платформа мобильной рекламы)
Партнерство началось с успешной кампании для Sony Ericsson. 24.06.2009 20:19 * От: Surfer «Out There Media» и «Киевстар» договорились о стратегическом партнерстве в мобильной рекламе партнерство началось с успешной кампании для «Sony Ericsson» Kиев, Лондон, Афины – 24 июня 2009 г. – Компания «Out There Media», международный лидер мобильной рекламы, подписала соглашение о партнерстве с ЗАО «Киевстар», мобильным оператором №1 в Украине с базой более чем 22,7 миллиона абонентов. В рамках партнерства «Out There Media» предоставит «Киевстар» доступ на неэксклюзивной основе к мультиканальной рекламной платформе «Mobucks»™, в том числе с услугами управления и развития, а также управления продажами, благодаря чему мобильный оператор сможет эффективно окупать свои инновационные разработки. В частности, «Out There Media» предоставит возможность «Київстар» распространять СМС-рекламу и размещать рекламу на мобильном портале, что является уникальным явлением для рекламодателей на рынке Украины. Партнерство началось с рекламной кампании для «Sony Ericsson», которая стартовала в понедельник 1 июня и сопровождала выход на рынок совместимого с «Windows» смартфона премиум-класса «Sony Ericsson Xperia X1». Кампания с использованием СМС-сообщений и баннеров была нацелена на избранный круг потребителей, которые пользуются порталом «Киевстара» «Старпорт». На мини-сайте в рамках «Старпорта» абоненты могли найти информацию о технических характеристиках «Sony Ericsson Xperia X1» и испытать свои шансы в конкурсе на получение приза – нового смартфона. За две недели кампании было зарегистрировано около 1,55 миллиона просмотров рекламного сообщения и поразительный показатель участия – 5%. Таким образом, эта кампания мобильной рекламы стала одним из самых успешных проектов «Out There Media» в Центральной и Восточной Европе. «Мы очень рады объявить о начале партнерства с «Киевстар». Особенно радует, что оно совпало с проведением инновационной кампании в интересах нашего главного клиента. Украина для нас является стратегически важным рынком, поэтому мы и в дальнейшем рассчитываем на множество успешных рекламных кампаний в партнерстве с «Киевстар», – заявил исполнительный директор «Out There Media» Керстин Трикалитис (Kerstin Trikalitis). Со своей стороны начальник департамента услуг мультимедиа ЗАО «Киевстар» Сергей Лещенко отметил: «Мы гордимся тем, что дали старт яркому проекту на украинском рынке, запустив сервис мобильной рекламы в партнерстве с «Out There Media». Учитывая успешное проведение нашей первой кампании для «Sony Ericsson», мы уверены, что рекламное сообщество Украины оценит чрезвычайный потенциал этого сервиса и вступит в новую эру рекламы». «Out There Media» стала первой компанией, которая оценила стратегическое значение украинского рынка наряду со стремительно развивающимися рынками Центральной и Восточной Европы. В начале года компания открыла офис в Киеве, который стал центральным в регионе. Возглавляет офис «Out There Media» в Украине Расселл Бойман (Russell Boyman), опытный менеджер, в активе которого сотрудничество с такими ведущими развлекательными медиасетями мира, как MTV, Viacom, Channel4 и другие. Источник информации: пресс-релиз Out There Media 24.06.2009 20:25 От: Surfer out there media and kyivstar announce strategic partnership for mobile advertising in ukraine the Partnership kicked off with a successful campaign for Sony Ericsson Kiev, London and Athens – June 24, 2009 – Out There Media, an international leader in Mobile Advertising, today announces the signing of an agreement to be the Mobile Advertising partner for Kyivstar, Ukraine’s number one mobile operator with a customer base of more than 22,7 million mobile subscribers. Within the framework of the partnership, Out There Media provides Kyivstar with Mobucks™, its multi-channel mobile advertising solution, as well as operations, sales and business development services, in order to enable the mobile operator to monetise its mobile inventory effectively on a non-exclusive basis. In particular, Out There Media enables Kyivstar to offer SMS and Mobile Portal Advertising, with the latter being a unique offering to advertisers in the Ukrainian market. The partnership kicked off with a Mobile Advertising campaign for Sony Ericsson that started on Monday 1st June. The campaign was a special promotion for the launch of the Sony Ericsson Xperia X1, a premium smartphone with Windows compatibility. The campaign was aimed at carefully-selected customers, who are directed to a custom-developed mobile mini-site through SMS messages and mobile banners within Kyivstar’s on-deck mobile portal, “Starport”. On the mini-site, customers were able to find information and technical specifications of the Sony Ericsson Xperia X1, while they also had the opportunity to take part in a special prize draw to win the new smartphone. It is worth noting that the campaign, which ran over a period of two weeks, produced a total of 1.55 million page impressions and registered an impressive click-through rate of 5%. This has been one of the most successful Mobile Advertising campaigns designed and ran by Out There Media in Central and Eastern Europe to date. Kerstin Trikalitis, CEO of Out There Media, commented: “We are very happy to be announcing our partnership with Kyivstar, especially as this announcement coincides with the completion of a highly innovative campaign for a major client. Ukraine is a market of strategic importance for us, and we are looking forward to many more successful mobile advertising campaigns in partnership with Kyivstar”. Sergey Leschenko, Head of Multimedia at Kyivstar, commented: “We are very proud to be blazing a new trail in the Ukrainian market by launching our mobile advertising service, in partnership with Out There Media. Especially after the successful completion of our first campaign for Sony Ericsson, we are confident that the advertising community in Ukraine will capitalise on the immense potential of this new paradigm and take the decisive step into this new era of advertising.” Out There Media was first to recognise the strategic importance of the Ukrainian market, within the cluster of ultra-high-growth markets in Central and Eastern Europe. Earlier this year the company opened an office in the capital, Kiev, which serves as its centre of operations in the wider region. Heading up Out There Media in Ukraine is Russell Boyman, a senior executive with extensive experience with major media and entertainment networks including MTV, Viacom, Channel4, et.al. Source: Out There Media
Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms
|
|