|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Promo Interactive поддержит фестиваль рекламы "Идея!"Тему создал(а): Surfer
Фестиваль пройдет в Новосибирске 14 мая. Участники смогут получить программу фестиваля на мобильный телефон по Bluetooth, а также принять участие в интерактивной лотерее. Promo Interactive выступает digital-партнером фестиваля рекламы «Идея!» 14 мая в Новосибирске открывается тринадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Открытый смотр русскоязычной рекламы соберет специалистов со всей России, а также представителей стран СНГ и Балтии. Digital-партнером фестиваля в этом году выступает агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group). Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно в сибирской столице вот уже тринадцатый год подряд. «Идея!» - это восемь конкурсов: рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама и конкурс рекламных кампаний. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive выступает digital-партнером нынешнего фестиваля. В рамках «Идеи» участникам будет предложено воспользоваться интерактивным мобильным сервисом по получению программы фестиваля на мобильный телефон через Bluetooth-рассылку. А посетители мероприятия смогут стать участниками интерактивной лотереи. Победителей ждут технологичные призы от Promo Interactive. Также в программе фестиваля «Идея!» заявлено выступление генерального директора агентства Евгения Этина на тему «Интегрированные проекты и использование new-media каналов в продвижении брендов (web, wap, мобильный маркетинг Bluetooth и др.)». В своем докладе Евгений планирует поделиться с коллегами опытом проведения крупных рекламных кампаний, в которых используются сразу несколько каналов коммуникации с аудиторией. А на основе российских и западных кейсов Евгений расскажет об эффективности и целесообразности подобных проектов для различных отраслей. Источник информации: пресс-релиз компании Promo Interactive Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms
![]() |
![]() |
||||||
|