|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
"МТС-Украина" подводит итоги работы "МТС-Информ" - 20 млн звонков за 7 летТему создал(а): Surfer
За весь период работы справочной службы на номер 123 поступило более 20 миллионов вызовов. Более 84% звонящих обращались к рубрике «Бизнес-Информ». По территориальному распределению лидирует Киев – более 74% звонящих. Самое напряженное время по поступлению запросов – вечернее и ночное пятницы и субботы. 05.08.2009 12:35 * От: Surfer Услуга «МТС-Информ»: 20 миллионов звонков за 7 лет 5 августа 2009 г. Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), подводит итоги семилетней работы справочной службы «МТС-Информ» и объявляет о запуске дополнительных возможностей сервиса. За весь период работы справочной службы на номер 123 поступило более 20 миллионов вызовов. Более 84% звонящих обращались к рубрике «Бизнес-Информ». По территориальному распределению лидирует Киев – более 74% звонящих. Самое напряженное время по поступлению запросов – вечернее и ночное пятницы и субботы. В рамках программы повышения качества обслуживания и продвижения антикризисных предложений МТС, компания предложила клиентам модифицированную услугу - «Заказ такси». Позвонив по номеру 123 и заказав такси, абонент получит информацию о тарифе и времени подачи авто, а так же - 7% скидку на стоимость проезда. Кроме этого, в период с 1 по 31 августа 2009 года, в честь 7-летия услуги «МТС-Информ», все позвонившие абоненты примут участие в розыгрыше ценных подарков - мобильных телефонов и аксессуаров. Справочная служба «МТС-Информ» начала предоставлять первые консультации в августе 2002 года. Перезвонив по номеру 123, можно воспользоваться такими сервисами как «Бизнес-Информ», «VIP-Информ», «Досуг-Информ», «Фин-Информ», «Мед-Информ», «Экспресс-Информ», «Эрудит-Информ», «Спорт-Информ», «Тур-Информ», «Авто-Информ». Абоненты МТС могут совершить заказ разнообразных услуг и получить информационную помощь по любым вопросам и ситуациям:
Услуга доступна по номеру 123 круглосуточно на украинском, русском и английском языках. Стоимость услуги: 4,48 грн/мин (с НДС). Источник информации: пресс-релиз "МТС-Украина" Complete in 11 ms, lookup=1 ms, find=10 ms
|
|