Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Поразительную эффективность показывают акции МТС в области мобильной рекламы. По данным компании

Тему создал(а): Surfer

По данным компании МТС, показатель отклика аудитории (CTR) по ряду рекламных кампаний составил поразительные 11% (!), при этом 5% получателей сообщений в результате приобретают рекламируемый товар или начинают пользоваться предлагаемой услугой.

 
31.03.2009 14:56 * От: Surfer
МТС Мобильная реклама МТС в 10 раз эффективнее рекламы в традиционных медиа

31 марта 2009 г. Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает об успешной реализации проектов мобильной рекламы – показатель отклика аудитории (CTR) по ряду рекламных кампаний составил порядка 11%, при этом 5% получателей сообщений в результате приобретают рекламируемый товар или начинают пользоваться предлагаемой услугой.

Получателями рекламной рассылки на сегодняшний день являются более 260 тысяч абонентов МТС, которые подписались на информационные услуги оператора, содержащие рекламу третьих лиц. Порядка 200 тысяч подписчиков рекламной рассылки являются пользователями услуги «SМS-Спонсор», еще более 60 тысяч абонентов подписаны на MMS-рассылку. При этом 80% из них - абоненты, которые откликнулись на предложение стать подписчиками данной рекламной услуги, а еще порядка 20% пользователей подключились к услуге, узнав о ней самостоятельно.

В настоящее время услуга предоставляется в четырех регионах страны: в Москве, Северо-западном, Южном федеральном округах и в Сибири. Во втором квартале 2009 года МТС рассчитывает распространить услугу рассылки мобильной рекламы на все регионы своего присутствия в России. В 2008 году было проведено около 40 рекламных кампаний с использованием MMS-рассылки для крупных брендов, среди них Сбербанк, Nokia, BMW, Toyota, Procter&Gamble, Unilever (Lipton).

«У рынка мобильной рекламы большие перспективы, поскольку она предполагает адресность рассылки и интеграцию в контентные продукты, интересные пользователю. Это позволяет повысить эффективность рекламы в десятки раз и превратить ее из раздражителя в полезную информацию, – говорит директор МТС по продуктам Павел Ройтберг. – Многие рекламодатели уже оценили преимущества мобильной рекламы, и мы убеждены, что будущее именно за подобными инструментами. Эффективность мобильной рекламы доказывает, что она может быть использована как ключевой инструмент продвижения в период кризиса, когда многие компании предпочитают получить максимальный эффект от своих рекламных сообщений».

Проект по мобильной рекламе МТС запустила в ноябре 2007 года. Первым этапом реализации стал запуск ММS-рассылки. До настоящего времени с помощью MMS-рассылки проведен ряд контекстных рекламных кампаний, по которым получен высокий отклик подписчиков.

«Основываясь на успехе пилотных проектов по мобильной рекламе, мы планируем использовать и другие каналы коммуникации с абонентом: ICB (широковещательная рассылка), USSD и др. Основой для продвижения станут контентные продукты, созданные на базе этих технологий. Например, МТС планирует запустить рекламные проекты в он-лайн играх, на портале «J-Dрайв» и так далее. Кроме того, с широким распространением технологии 3G планируется использовать для размещения рекламных сообщений аудио и видео-трансляции», – добавил Павел Ройтберг.

Проекты МТС по мобильной рекламе

MMS-рассылка

Подписчики каждый день бесплатно получают MMS-сообщение с полезной и развлекательной информацией (погода, курсы валют, новости, гороскоп и анекдоты). Сообщение содержит пять рекламных блоков, каждый из которых состоит из графического баннера, короткого текстового описания, телефона и ссылки на сайт рекламодателя.

«SMS Спонсор»

МТС также реализует программу «SMS Спонсор», предоставляющую возможность абонентам получать на счет бонусы за входящие SMS-сообщения рекламно-информационного характера, которые могут использоваться для оплаты услуг связи.

Баннеры на WAP-портале. С ноября 2008 года на WAP-портале МТС, который ежедневно посещают порядка 85 тысяч уникальных пользователей, размещаются текстово-графические рекламные баннеры.

Источник: пресс-релиз компании ОАО "МТС"

31.03.2009 15:02 * От: Surfer

МТС Дополнительная информация по теме «мобильная реклама»

Мобильная реклама

Мобильная реклама - это реклама на мобильных телефонах или других мобильных устройствах, получаемая абонентами в виде SMS, MMS или в рамках информационных каналов и сервисов (например, при переходе по ссылке на WAP-порталах, через USSD-запросы или IVR). Кроме того, распространена мобильная поисковая реклама – разновидность мобильной рекламы, которая появляется в виде ссылок, баннеров или обычной текстовой информации на поисковике мобильного телефона в ответ на поисковый запрос по ключевым словам: абоненты интересуются определенной информацией и сервисами и вместе с этой информацией получают близкие по тематике рекламные сообщения.

Мобильная реклама является перспективным направлением бизнеса операторов сотовой связи и в существующей сети 2,5G. Рекламная модель получения доходов от услуг связи уже успела доказать свою эффективность в смежных областях связи - телевидении, радио, Интернет. Она понятна конечным потребителям и позитивно воспринимается ими. Уже сейчас в арсенале оператора сотовой связи имеется достаточно услуг, позволяющих донести до широкого круга аудитории необходимую информацию. С внедрением возможностей сети 3G, как ожидается, изменится качественная составляющая мобильной рекламы: появится больше видеорекламы, а также рекламы в on-line сервисах.

Преимущества мобильной рекламы

Мобильная реклама напрямую контактирует с потребителем через персональный терминал - мобильный телефон. Уровень проникновения мобильной связи в России (по данным AC&M-Consulting на конец февраля 2009 г.) достиг 130%, это означает, что мобильная реклама потенциально имеет больший, чем традиционные рекламные носители, охват целевой аудитории. У мобильной рекламы есть важное отличие от традиционных СМИ – она попадает к потребителю, минуя рекламный шум.

Кроме того, размещение рекламы в мобильной среде дает рекламодателям принципиально другие возможности, чем когда пользователь выходит в Интернет со своего офисного или домашнего компьютера. Сотовый оператор знает о своих абонентах много подробностей: пол, возраст, место жительства, а исходя из расходов на связь примерно представляет себе и уровень их благосостояния. Обладая таким набором данных, оператор может помочь рекламодателю передать рекламное сообщение именно той узкой аудитории, которая рекламодателя больше всего интересует. Например, сообщить о ближайшем к месту жительства абонента кинотеатре, в котором идет фильм, название которого абонент набрал в поисковой строке на своем мобильном телефоне.

Отклик аудитории мобильной рекламы

CTR (click-through rate – показатель отклика аудитории) рекламы в мобильных терминалах заметно выше, чем у традиционной интернет-рекламы. Сегодня CTR мобильной рекламы может достигать 11% по сравнению с 0,5-1%, в среднем, у традиционной интернет-рекламы.

Крупные рекламодатели и мобильная реклама

Крупные бренды в России сегодня только начинают всерьез присматриваться к мобильным рекламным площадкам, изучать их возможности и эффективность. МТС проводили рекламные кампании для таких крупных брендов как Сбербанк, Nokia, BMW, Toyota, Procter&Gamble, Unilever и др. Данные кампании предполагали размещения в уже существующих продуктах МТС, имеющих свою направленность и аудиторию. Обладателям брендов важно получить доступ к уже сложившейся аудитории. При выборе продукта для размещения рекламы бренды обращают внимание в первую очередь на состав аудитории (количество, социально-демографические характеристики) и возможность показа рекламы в определенном формате (кому-то важен текст, кому-то - графика). Например, чтобы сообщить абоненту текстовую информацию и показать логотип, крупные рекламодатели пользуются как MMS-рассылкой, так и рекламой на WAP-портале. Зачастую рекламная кампания на мобильных площадках является продолжением медийной рекламы в Интернете или ТВ.

Зарубежные проекты в области мобильной рекламы

  • Vodafone: этот ведущий европейский сотовый оператор в 2007 году запустил в Великобритании мобильную поисковую рекламу на своем портале Live совместно с поисковым сервисом Yahoo! Этим каналом мобильной рекламы, в частности, воспользовались Mazda и Samsung. По оценкам оператора, бюджеты рекламодателей на мобильную рекламу в 2008 году в Великобритании составили около 10% всего рекламного рынка страны за исключением рынка телевизионной рекламы.
  • Orange France Telecom Group: в качестве носителей мобильной рекламы предлагает баннеры на портале и спонсированные ссылки. Стоимость - от 10 до 60 евро за 1000 показов. В будущем оператор планирует также развивать рекламу в MMS, видео, играх, RBT, экранных заставках, баркодах, сервисах на базе LBS. В качестве пилотных проектов во Франции реализованы MMS-рассылки по подписке. В частности, «Макдоналдс» покупает такие рассылки. В Англии и Франции оператор запустил рекламу в мобильном видео и в играх.
  • О2 (Великобритания): предлагает SMS-рассылки по сегментам по цене 10-25 фунтов за 1000 контактов. Установлен лимит сообщений в месяц на абонента - 4 SMS. Несмотря на то, что рассылки производятся без подписок, абоненты, в целом, позитивно относятся к такой рекламе, поскольку воспринимают ее как полезную информацию.
  • Microsoft: в 2008 году объявила о планах запуска баннерной рекламы на мобильных телефонах, использующих программное обеспечение Windows Life (Windows Life Hotmail и Windows Life Messenger). В настоящее время Windows Life насчитывает около 430 млн клиентов, пользующихся мобильным телефоном. По данным компании, мобильной поисковой рекламой на Live Search Mobile активно пользуются рекламодатели в Испании, Германии, Италии и Нидерландах.

Мировой рынок мобильной рекламы

По оценке исследовательской компании ABI Research, сотовые операторы в мире заработали на размещении мобильной рекламы 1,8 млрд долл в 2007 году. В течение 4 лет (к 2013 году), прогнозируют аналитики ABI Research, мировой рынок мобильной рекламы вырастет более чем в 13 раз до 24 млрд долл.

Наиболее распространенный сегодня в силу простоты и удобства вид мобильной рекламы – SMS-реклама сохранит ведущие позиции на рынке по крайней мере в ближайшие 5 лет. По оценке британской исследовательской компании Juniper Research, в 2008 году на SMS-рекламу израсходовано 335 млн долл, а к 2013 году затраты рекламодателей на этот вид рекламы вырастут более чем в 7 раз до 2,5 млрд долл.

В свою очередь, набирающая популярность поисковая реклама в мобильных устройствах, по оценкам той же компании, собрала в 2008 году бюджеты рекламодателей на уровне 445 млн долл. В течение 5 лет Juniper Research прогнозирует рост расходов на мобильную поисковую рекламу почти в пять раз до 2 млрд долл.

Российский рынок мобильной рекламы

По собственной оценке МТС, в 2008 г. объем рынка мобильной рекламы составил около 0,1% от общего объема российского рекламного рынка, который в 2008 году оценен АКАР в 267 млрд руб. МТС считает, что доходы от мобильной рекламы в 2009 г. увеличатся до 1-2% от общего объема рынка, а к 2012 году достигнут 10-15%.

Источник: пресс-релиз компании ОАО "МТС"


Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru