Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

WapStart провела опрос пользователей мобильных сайтов - 40% лояльны мобильной рекламе

Тему создал(а): Surfer

Более 40% посетителей считают рекламу на мобильных сайтах полезной. Такие данные получила мобильная рекламная сеть WapStart в ходе исследования лояльности пользователе рекламе. Исследование проводилось в августе 2009 года путем опроса посетителей мобильных сайтов. За 14 дней было заполнено 1000 анкет.

 
08.09.2009 21:14 * От: Surfer

WapStart исследовала уровень лояльности мобильной рекламе

Более 40% посетителей считают рекламу на мобильных сайтах полезной. Такие данные получила мобильная рекламная сеть WapStart в ходе исследования лояльности пользователе рекламе. Исследование проводилось в августе 2009 года путем опроса посетителей мобильных сайтов. За 14 дней было заполнено 1000 анкет.

Более 70% респондентов WapStart сталкивались с рекламой на мобильных сайтах. SMS-рекламу получали 48% опрошенных, а с MMS- и bluetooth-рекламой знакомы всего 8% и 4% мобильных серферов соответственно. Около 14% участников опроса отметили, что не сталкивались ни с одним из видов мобильной рекламы.

WapStart исследовала уровень лояльности мобильной рекламе

Пользователи воспринимают рекламу на мобильных сайтах наравне с другими медиа. Доверяют рекламе на мобильных сайтах около 10% опрошенных, примерно так же как и веб-рекламе, радио, наружной рекламе и рекламе в прессе.

WapStart исследовала уровень лояльности мобильной рекламе

Как показ опрос, SMS-реклама пользуется меньшим доверием. Ей заявили лояльность всего 4% опрошенных. Больше других медиа респонденты доверяют рекламе в местах продаж и телевидению (16% и 18% соответственно). Как и следовало ожидать, более половины участников опроса прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых.

Около 40% пользователей периодически переходят по рекламным ссылкам на мобильных сайтах. Получаемой из рекламы информацией делятся с друзьями и знакомыми 11% респондентов, 12% часто принимают эту информацию к сведению, а 18% - иногда покупают рекламируемый товар или услугу. То есть для 41% респондентов мобильная реклама бывает полезной.

WapStart исследовала уровень лояльности мобильной рекламе

По итогам опроса около трети посетителей мобильных сайтов не возражают против рекламы, если она будет им интересна. Остальные респонденты готовы просматривать рекламу за деньги (например, на счет телефона) или другие бонусы.

WapStart исследовала уровень лояльности мобильной рекламе

Что же интересно пользователям мобильного интернета? Около 30% участников опроса интересует в мобинете цифровой контент, 35% - новости, а 22% - справочная информация о товарах и услугах. При этом 58% пользователей скачивают в малом вебе софт чаще мелодий, картинок и видео. Лидерами предпочтений респондентов в мобинете стали общение (79%), развлекательная информация (51%) и электронная почта (48%).

Любопытно также, что по 77% респондентов используют телефон для голосовой связи и посещения мобильных сайтов. Активно посылают SMS 71% пользователей, около 70% - также прослушивают музыку через телефон. Фотографируют с помощью трубки 62% опрошенных, 54% - играют в телефонные игры, а 55% - общаются через установлены в телефоне приложения-мессенджеры. Пользуются навигацией всего 24%, MMS - 39%, читают электронные книги – 34% участников опроса.

WapStart исследовала уровень лояльности мобильной рекламе
«Реклама на мобильных сайтах – полноценный инструмент коммуникаций с потребителем, и результаты исследования это подтверждают, - отмечает основатель рекламной сети WapStart Кирилл Рожковский. – Мы решили выяснить, как относится аудитория мобинета к различным медиа, и какая реклама может быть ею востребована. Можно сказать, что на сегодня пользователи даже более лояльны мобильной рекламе, чем потенциальные рекламодатели, круг которых до сих пор весьма узок. Аудитория готова потреблять интересную ей рекламу, а это значит, спектр продвигаемых в мобинете товаров должен расширяться».

Источник информации: исследование компании WapStart

---- CForum на Twitter >>

08.09.2009 21:33 * От: Surfer

Дополнительная информация:

Исследование проводилось путем опроса посетителей мобильных сайтов, входящих в рекламную сеть WapStart

Емкость сети: более 10 млн показов в день

Сроки проведения опроса: 05 -18 августа 2009 года

Количество переходов на сайт опроса: 6360

Количество заполненных анкет: 1000

Конверсия: 16%

Средний CTR: 0,07%

CTR лучшего объявления: 0,14%

77% - мужчины; 23% - женщины

Возраст опрошенной аудитории

Как часто пользуетесь мобильным телефоном?

Вы выходите в интернет с телефона чаще всего?

В мобильном интернете вас интересует?

Реагируете ли вы на рекламу на мобильных сайтах?

---- CForum на Twitter >>


Новое сообщение:
Complete in 22 ms, lookup=1 ms, find=21 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru