|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru 27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru 26.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
|
"Интерэктив Сервисез" выступила техническим партнером агентства Action!Тему создал(а): Surfer
1 июня 2009 года началась масштабная промо-акция сигарет «Wings» «В моде практичность». «Интерэктив Сервисез» выступил техническим подрядчиком агентства «Action!» по реализации всех активностей, связанных с SMS, а также по разработке web-сайта. 03.07.2009 14:02 * От: Surfer «В моде практичность» от Wings (JTI) 1 июня 2009 года началась масштабная промо-акция сигарет «Wings» «В моде практичность». «Интерэктив Сервисез» выступил техническим подрядчиком агентства «Action!» по реализации всех активностей, связанных с SMS, а также по разработке web-сайта. В ходе технической подготовки акции для одного из лидеров табачного рынка, компании JTI, «Интерэктив Сервисез» совместно с агентством «Action!» реализовала функционал регистрации кодов посредством SMS-канала, программирование процессингового ядра, программирование взаимодействия всех каналов регистрации в акции – SMS, web-сайт, ГЛ, обеспечила разработку программного обеспечения розыгрыша призов, разработку web-сайта, генерацию уникальных кодов и пр. Регистрация кодов будет проходить с 1-го июня по 30-е сентября 2009 года. Каждую минуту происходит розыгрыш флеш-карт, каждый день разыгрывается ноутбук, а каждые десять дней разыгрывается модный автомобиль - информация о победителях размещается на сайте. В акции принимает участие более 40 млн. уникальных кодов.
Подробную информацию об условиях и сроках проведения акции можно узнать на сайте акции Источник информации: пресс-релиз компании "Интерэктив Сервисез" Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms
|
|