|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
33 млн звонков обслужено call-центром "Билайн"Тему создал(а): Surfer
Такое количество звонков "обработано" IVR-системой call-центра "Билайн" в Узбекистане за преиод с января по май 2009 года. При этом, операторы "службы по обслуживанию клиентов" приняли более 8 млн звонков, что на 44.4% больше, чем за аналогичный период 2008 года. 01.07.2009 16:01 * От: Surfer 33 миллиона звонков обслужено операторами call-центра «Билайн» в 2009 году «Билайн» (ООО «Unitel» и СП ООО «Buzton») сообщает итоги работы Службы по обслуживанию клиентов (СОК) за пять месяцев 2009 года. Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» с января по май 2009 года обработали более 33 млн. звонков. При этом более 8 млн. звонков в данный период были обслужены операторами СОК, что на 44,4% больше аналогичного показателя прошлого года. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 75% абонентских запросов, что говорит о простоте и понятности голосового сервиса. Если говорить о тематике запросов, то наиболее популярны обращения по тарифным планам «Билайн», услугам и способам оплаты. Источник информации: пресс-дайджест "Билайн" Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
|
|