|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru12.03. [ 12.03. [ 11.03. [
![]() |
![]() |
33 млн звонков обслужено call-центром "Билайн"Тему создал(а): Surfer
Такое количество звонков "обработано" IVR-системой call-центра "Билайн" в Узбекистане за преиод с января по май 2009 года. При этом, операторы "службы по обслуживанию клиентов" приняли более 8 млн звонков, что на 44.4% больше, чем за аналогичный период 2008 года. 33 миллиона звонков обслужено операторами call-центра «Билайн» в 2009 году «Билайн» (ООО «Unitel» и СП ООО «Buzton») сообщает итоги работы Службы по обслуживанию клиентов (СОК) за пять месяцев 2009 года. Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» с января по май 2009 года обработали более 33 млн. звонков. При этом более 8 млн. звонков в данный период были обслужены операторами СОК, что на 44,4% больше аналогичного показателя прошлого года. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 75% абонентских запросов, что говорит о простоте и понятности голосового сервиса. Если говорить о тематике запросов, то наиболее популярны обращения по тарифным планам «Билайн», услугам и способам оплаты. Источник информации: пресс-дайджест "Билайн" Complete in 6 ms, lookup=1 ms, find=5 ms
![]() |
![]() |
||||||
|