|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru01.04. [ 01.04. [ 01.04. [
![]() |
![]() |
Плохое обслуживание у HPТему создал(а): MAuNT
Обслуживание и ремонт продукции Хьюлетт Паккард ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ 16.10.2010 09:33 От: MAuNT ![]() Купил в сети М-Видео Ноутбук Павилион за 29900 через 3 месяца он накрылся. Я обратился в магазин и мне посоветовали официального представителя по ремонту. Позвонил в HP узнал, что это действительно их представитель. Приехал к ним, там девушка по виду только что из школы начала мне рассказывать что моя проблемма скорее всего из-за пыли а это не гарантийный случай, и я уже должен 1400 плюс за диагностику столько же и если это еще не все то еще не известно сколько я буду должен. А дальше завертелось. в ИТОГЕ: 1.5 месяца они пытались выяснить в чем причина, а когда выяснили еще 47 дней ждали запчасть и еще неделю устанавливали, и то если бы я не приехал ругаться в сервисный центр, ставили бы еще неделю!!!!! Думайте покупать ли HP. Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
![]() |
![]() |
||||||
|