Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Работающие мамы – главные потребители мобильного контента

Тему создал(а): Surfer

Согласно результатам нового исследования Scarborough Research, главными потребителями сервисов сотовой связи в США являются… работающие мамы! В целом их счета на 21% превышают сумму, которую выкладывает за мобильные услуги среднестатистический американец. В среднем работающие мамы тратят на мобильную связь $94 в месяц, по сравнению с $78, которые в среднем выкладывают остальные пользователи.

 
25.09.2009 09:53 От: Surfer

И если вы думаете, что большая часть этой суммы тратится на контроль любимых чад, то очень ошибаетесь: оказывается, работающие американские мамаши являются активными потребителями мобильного контента, которого они скачивают на 42% больше, чем другие категории пользователей.

«Работающие мамы живо интересуются всем, что касается одежды, питания, ухода за домом и жизни семьи. Они активно пользуются сотовыми сервисами и активно закачивают контент в мобильные телефоны, что делает эту категорию пользователей благодатной сферой для мобильного маркетинга, в том числе анонсов новой продукции, предложений и другой рекламы», - говорит Ховард Голдберг (Howard Goldberg), вице-президент Scarborough Research.

Полный отчет о результатах исследования "Shopping Insights on Today's Working Mom" компании Scarborough Research можно получить по этой >> ссылке.

© Варвара Бутковская, MForum.ru, по материалам cellular-news.com

Twitter Follow us on Twitter & Youtube Youtube


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru