|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
В Пензе прошла BT-based акцияТему создал(а): Surfer
Метки: WINGS (ООО ВИНГС), ВТолпе, Java, WINGS BlueCell, FlySoft, bluetooth, bluetooth-маркетинг, игры, социальные сети, мобильные игры, Пензенская область
11.12.2008 21:16 * От: Surfer Устройства WINGS BlueCell были использованы в Bluetooth-акции, направленной на популяризацию сервиса «ВТолпе» - социальной сети, объединяющей людей, которые находятся рядом друг с другом. В крупнейшем кинотеатре Пензы прошла Bluetooth-акция, направленная на популяризацию сервиса «ВТолпе». Все желающие, находившиеся в зоне действия устройств для Bluetooth-маркетинга и рекламы WINGS BlueCell, могли принять на свой телефон картинку-приглашение к участию в сервисе. Приглашение формировалось в on-line режиме на основе уникального идентификатора телефона и имело уникальный код. Код приглашения мог быть использован участником акции при регистрации в сервисе «ВТолпе» для доступа к его полной базе данных. Всем принявшим на телефон приглашение в качестве бонуса по Bluetooth отправлялась бесплатная JAVA-игра от разработчика сервиса «ВТолпе» компании «FlySoft». Bluetooth-акция была организована Агентством мобильного маркетинга «КЕМО». Акция проводилась в течение ноября в кинотеатре «Современник», где были установлены 4 устройства WINGS BlueCell. За время акции Bluetooth-устройства зафиксировали 4013 уникальных мобильных телефона, картинку-приглашение приняли на 917 трубок. Чтобы воспользоваться сервисом «ВТолпе», на телефон необходимо установить JAVA-приложение «ВТолпе-сканер». В активном состоянии сканер фиксирует проходящих мимо людей с включенным на телефонах Bluetooth. «Поймав» человека, можно просмотреть информацию на его личной странице и, при желании, сразу же отправить ему сообщение. «ВТолпе» – способ познакомиться с живым человеком. Решение WINGS BlueCell позволяет бесплатно принимать на мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. С помощью решения можно организовывать двустороннее интерактивное взаимодействие Bluetooth-устройств с мобильными телефонами в режиме реального времени, создавать и поддерживать многопользовательские распределенные Bluetooth-игры, использовать Bluetooth вместо WAP, делая доставку «тяжелого» контента бесплатным для владельцев сотовых телефонов. Источник информации: пресс-релиз компании ООО "ВИНГС" Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms
|
|