|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Основные мобильные рекламные площадки - SMSТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, мобильные рекламные площадки, SMS-based
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, об SMS, как о рекламной площадке. 17.10.2009 11:47 От: Surfer Основные мобильные рекламные площадки - SMS 15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, об SMS, как о рекламной площадке. Для формирования базы SMS-рассылок МТС получает от абонента согласие на получение рекламных SMS. При этом абоненты сегментируются по интересам, на сегодняшний день - это семь категорий. Рассылается не только реклама, но и релевантная для сегмента информация. Пока что речь идет о 120 тысячах абонентов, т.е. это пилот. Понятно, что все это может расширяться, масштабироваться, МТС легко может набрать базу в несколько миллионов абонентов. Вопрос в том, что когда будет набрана такая база, понадобится стабильный, неостановимый поток рекламы. Если набрать несколько миллионов сейчас, а рекламы не будет, база "перегорит", это никому не интересно. Поэтому сейчас по мере нарастания стабильного потока рекламы, МТС будет эту базу расширять, тратить больше ресурсов на ее продвижение, поддержание и т.д. Возможности SMS-рассылки (*): 1. Проведение многофункциональных рекламных акций с различной сложностью механик; 2. Проведение акций с другими операторами (интерконнект); 3. Проведение рекламных кампаний внутри пользовательских подписок по 7 категориям ЦА: Банки (Финансы), Авто+, Скидки, Совет дня, Развлечения, Туризм, Hi-tech 4. Проведение рекламных рассылок по базе рекламодателя (*) сейчас 120 тысяч абонентов Зоны покрытия - вся Россия; ЦА - активные молодые люди от 16 до 35 лет, ядро 25 Источник Мобильная реклама с МТС
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms
|
|