|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Основные мобильные рекламные площадки - SMSТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, мобильные рекламные площадки, SMS-based
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, об SMS, как о рекламной площадке. Основные мобильные рекламные площадки - SMS 15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, об SMS, как о рекламной площадке. Для формирования базы SMS-рассылок МТС получает от абонента согласие на получение рекламных SMS. При этом абоненты сегментируются по интересам, на сегодняшний день - это семь категорий. Рассылается не только реклама, но и релевантная для сегмента информация. Пока что речь идет о 120 тысячах абонентов, т.е. это пилот. Понятно, что все это может расширяться, масштабироваться, МТС легко может набрать базу в несколько миллионов абонентов. Вопрос в том, что когда будет набрана такая база, понадобится стабильный, неостановимый поток рекламы. Если набрать несколько миллионов сейчас, а рекламы не будет, база "перегорит", это никому не интересно. Поэтому сейчас по мере нарастания стабильного потока рекламы, МТС будет эту базу расширять, тратить больше ресурсов на ее продвижение, поддержание и т.д. Возможности SMS-рассылки (*): 1. Проведение многофункциональных рекламных акций с различной сложностью механик; 2. Проведение акций с другими операторами (интерконнект); 3. Проведение рекламных кампаний внутри пользовательских подписок по 7 категориям ЦА: Банки (Финансы), Авто+, Скидки, Совет дня, Развлечения, Туризм, Hi-tech 4. Проведение рекламных рассылок по базе рекламодателя (*) сейчас 120 тысяч абонентов Зоны покрытия - вся Россия; ЦА - активные молодые люди от 16 до 35 лет, ядро 25 Источник Мобильная реклама с МТС
Complete in 11 ms, lookup=3 ms, find=8 ms
![]() |
![]() |
||||||
|