|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru13.03. [ 13.03. [ 12.03. [
![]() |
![]() |
Возможности проведения рекламной компании в мобильном интернете на базе услуг МТСТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, мобильные рекламные площадки
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях сотрудничества с МТС в области мобильной рекламы. Создание компании - простейшие шаги с МТС 1. Выбор целевой аудитории;
2. Определение каналов доставки рекламы;
3. Создание медиа-плана;
4. Настройка правил показа;
5. Определение бюджета РК;
6. Предоставление рекламного контента;
7. Согласование МТС;
8. Мониторинг прохождения РК
9. Результаты РК
Это тот редкий случай, когда оператор достаточно гибок и с ним по-настоящему легко работать. Для МТС продажа услуг в области мобильной рекламы - это сравнительно новое направление и компания готова вести себя, как некий стартап. Через три года, например, такой гибкости не будет, т.к. возникнут некие правила игры. Пока что в МТС готовы вырабатывать эти правила совместно, экспериментировать, смотреть, что получается лучше. >> Источники Мобильная реклама с МТС
Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
![]() |
![]() |
||||||
|