|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Возможности проведения рекламной компании в мобильном интернете на базе услуг МТСТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, мобильные рекламные площадки
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях сотрудничества с МТС в области мобильной рекламы. 17.10.2009 16:28 * От: Surfer Создание компании - простейшие шаги с МТС 1. Выбор целевой аудитории;
2. Определение каналов доставки рекламы;
3. Создание медиа-плана;
4. Настройка правил показа;
5. Определение бюджета РК;
6. Предоставление рекламного контента;
7. Согласование МТС;
8. Мониторинг прохождения РК
9. Результаты РК
Это тот редкий случай, когда оператор достаточно гибок и с ним по-настоящему легко работать. Для МТС продажа услуг в области мобильной рекламы - это сравнительно новое направление и компания готова вести себя, как некий стартап. Через три года, например, такой гибкости не будет, т.к. возникнут некие правила игры. Пока что в МТС готовы вырабатывать эти правила совместно, экспериментировать, смотреть, что получается лучше. >> Источники Мобильная реклама с МТС
Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms
|
|