|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
"Моби Марк" обеспечило Bluetooth-поддержку промо-акции Biotherm в Тверском ПассажеТему создал(а): Surfer
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечивает Bluetooth-поддержку промоакции косметического бренда Biotherm (L’Oreal). Акция стартовала 1 июня в магазине «Рив Гош» в Тверском пассаже (Москва). Задачей Bluetooth-поддержки является привлечение посетителей к фирменному стенду Biotherm и повышение лояльности целевой аудитории к бренду за счет получения бесплатного контента. 25.06.2009 16:40 * От: Surfer «Моби Марк» обеспечило bluetooth-поддержку промоакции biotherm в Тверском Пассаже 25.06.2009. Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечивает Bluetooth-поддержку промоакции косметического бренда Biotherm (L’Oreal). Акция стартовала 1 июня в магазине «Рив Гош» в Тверском пассаже (Москва). Задачей Bluetooth-поддержки является привлечение посетителей к фирменному стенду Biotherm и повышение лояльности целевой аудитории к бренду за счет получения бесплатного контента. В рамках проекта команда «Моби Марк» разработала механику проведения акции, POS-материалы, мобильный контент, обеспечило производство брендированных ролапов и установку Bluetooth-передатчиков. Брендированные ролапы установлены у входа в магазин «Рив Гош». Заинтересовавшимся посетителям нужно просто включить услугу Bluetooth на своих телефонах и скачать «приятный комплимент от Biotherm» - фирменные рингтон для телефона и тизер. В непосредственной близости от ролапов располагаются фирменные стенды косметического бренда, на которые посетители невольно обращают внимание и с большей заинтересованностью знакомятся с предложенным ассортиментом. Акция в магазине «Рив Гош» продлится до 30 июня текущего года. Отметим, что это не первый опыт работы агентства «Моби Марк» с брендом Biotherm. В марте текущего года агентство организовало Bluetooth-сервис в рамках тренингов для консультантов по продажам косметического бренда Biotherm (L’Oreal), которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге. На тренингах консультанты познакомились с новинками ухода Biotherm, украсившими фирменный каталог 2009 года, и узнали о новой программе лояльности. Bluetooth-сервис в данных акциях предоставлялся при технической поддержке компании BlueCity. Источник информации: пресс-релиз компании "Моби Марк" Complete in 13 ms, lookup=1 ms, find=12 ms
|
|