Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Смартфоны обеспечили дополнительную площадку для индустрии мобильных игр

Тему создал(а): Surfer
 
30.01.2009 21:40 * От: Surfer

comScore, Inc представил отчет, согласно которому за год прошедший с ноября 2007 по ноябрь 2008 года, загрузка мобильных игр выросла на 17%. За этот период 8.5 млн человек или 3.8% всех абонентов мобильной связи загрузили игру в свое мобильное устройство.

"Быстрый рост попылярности смартфонов в США обеспечил ускорение развития рынка мобильных игр, 34% тех, кто загрузил игры в ноябре, сделали это с помощью смартфона", - такие данные приводит старший аналитик comScore Mark Donovan. "В прошлом году, среди топ-10 телефонов, используемых для загрузки мобильных игр не было ни одного смартфона. В этом году - шесть из 10 устройств - смартфоны, и это не включая устройств, которые, хотя и не являются смартфонами, но близки к ним по фунциональности, такие, как Instinсt и Voyager, которые также попали в топ-10".

iPhone и BlackBerry Curve заменили RAZR и бюджетные аппараты в качестве наиболее популярных игровых платформ, согласно ComScore. Число пользователей смартфонов, которые загружают мобильные игры, почти утроилось. Владельцы iPhone обеспечили 14% загрузок мобильных игр в ноябре, при этом 32.4% пользователей iPhone сообщили о том, что загрузили хотя бы одну игру в течение месяца, что намного больше, чем среднее для рынка значение в 3.8%.

Загрузка мобильных игр (по платформам), аудитория, в тысячах, трехмесячное среднее, завершающееся в ноябре 2007 к ноябрю 2008. Источник: comScore M:Metrics

Рынок мобильных игр, отчет ComScore


По мере того, как мобильные телефоны становились все более походящей платформой, как для игры, так и для приобретения игр, предлагаемые потребителям игры также существенно усовершенствовались..." - говорит Donovan. "В прошлом году, мы наблюдали, как расширялась демография пользователей мобильных игры, значительно выросло потребление мобильных игр в подростковой аудитории, за счет той части, которая не рассматривала телефоны в качестве портативного игрового устройства, а также среди аудитории 35-летних и более старших людей".

comScore M:Metrics также представляют некоторые результаты исследования Mobile Benchmark Study. За исключением продаж рингтонов, которые упали в ноябре на 1.1%, все остальные категории мобильного контента демонстрируют заметный рост, причем особенно выросло использование загруженных приложений и доступ к социальным сетям. Ниже представлены основные результаты исследования.

ComScore Mobile Benchmark Study, трехмесячное среднее, завершающееся в ноябре 2008. Рынок США. Источник: comScore M:Metrics

Рынок мобильных игр, отчет ComScore

Источник информации: пресс-релиз компании ComScore, перевод MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru