|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru28.03. [ 27.03. [ 26.03. [
![]() |
![]() |
Операторские порталы. "МегаФон" хочет "подсадить" абонентов на свою "Траву"Тему создал(а): Surfer
Запуск компанией МТС портала Omlet.ru не прошел незамеченным в "МегаФоне". Компания сообщает о запуске портала "Трава", где также будет продаваться лицензионный контент. Размер инвестиций компания скрывает, бюджет МТС-овского проекта составил $5-7 млн. При таких вложениях, на быстрый возврат инвестиций рассчитывать не приходится, да и вообще окупаемость подобного портала при нынешней доступности любого контента в файлообменных сетях, остается под вопросом. Заработает на «Траве» «Мегафон» готовится запустить портал «Трава», где будет продаваться мультимедийный контент Мегафон«разрабатывает интернет-портал, где будет продавать фильмы, музыку, игры и подобный «тяжелый» контент. Об этом рассказали менеджеры нескольких компаний, чей бизнес связан с мобильным контентом, и подтвердила представитель «Мегафона» Марина Белашева. Рабочее название проекта — «Трава». Продаваться будет лицензионный контент, уточняет Белашева, уже идут переговоры с правообладателями. Детали переговоров она не раскрывает, отмечает лишь, что проект будет защищать интересы и правообладателей, и абонентов, поскольку гарантирует им качественный контент. В апреле аналогичный проект Omlet.ru запустила МТС, инвестировав в него $1 млн. Общий бюджет проекта составит $5-7 млн. Белашева размер инвестиций в «Траву» не раскрывает. Основные инвестиции при создании таких проектов идут на гарантийные выплаты правообладателям (от нескольких сотен тысяч рублей до десятков тысяч долларов в месяц за каталог одного мейджора) и на рекламу, говорит партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова. МТС планирует зарабатывать не только на продаже контента, но и на мобильном трафике и рекламе. По оценке директора департамента интерактивных услуг МТС Ярослава Свинцова, продажи Omlet.ru уже как минимум достигли того же уровня, что у музыкальных магазинов Fidel и SoundKey. Гендиректор SoundKey Соня Соколова оценивает лишь общие продажи музыки в рунете — максимум $3 млн в год, гендиректор Fidel Борис Голиков оценивает их в $2 млн. На Fidel приходится, по его мнению, около 20%, т. е. до $0,4 млн в год. Чтобы легально продавать в интернете актуальный и максимально полный каталог музыки, магазин должен отчислять правообладателям $2,5 млн гарантийных платежей в год, говорит Соколова, и эти деньги сейчас не окупаются. Поэтому магазины договариваются с теми лейблами, которые не требуют больших гарантированных платежей, сказала она. Онлайн-продажи музыки по модели iTunes в рунете бесперспективны, считает топ-менеджер компании-мейджора, поскольку пользователи привыкли скачивать контент бесплатно из файлообменных сетей. Тем не менее, по словам Панкратовой, операторы могут зарабатывать на неголосовых услугах в интернете $2-5 млн. На продаже мобильного контента операторы в первом полугодии 2009 г. заработали 14,73 млрд руб., из них 36% пришлось на МТС, 30% — на «Мегафон», 26% — на «Вымпелком» (с) Анастасия Голицына, " вот и я непойму - зачем я буду покупать то,что я бесплатно скачаю? глупости а не проекты... Да, финансовая успешность таких порталов на сегодняшний день вызывает вопросы. Но, с какой-то стороны, это дополнительное продвижение бренда - кто-то все же ходит на эти порталы, видит виторины "забрендированные" под оператора. И все же, вероятнее всего, эти проекты сегодня убыточны. Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
![]() |
![]() |
||||||
|