|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru12.03. [ 12.03. [ 11.03. [
![]() |
![]() |
Группа компаний Nikita объявляет о запуске голосового портала "Шансон"Тему создал(а): Surfer
Группа компаний NIKITA объявляет о запуске голосового портала «Шансон» Россия, Москва — 16 марта 2009 года. Группа компаний Nikita, один из лидеров рынка мобильного контента России и стран СНГ, объявляет о запуске Голосового портала «Шансон». Сервис организован совместно с радио «Шансон» и «Шансон ТВ». Разработанный Группой компаний Nikita Голосовой портал «Шансон» предоставляет ценителям шансона возможность прослушивать и скачивать понравившиеся хиты на свой мобильный телефон, знакомиться и общаться с другими пользователями, отправлять поздравления и шутки. Генеральный директор Группы Nikita Антон Панфилов так откомментировал создание нового голосового портала: «Группа компаний Nikita всегда стремится максимально соответствовать запросам потребителей. Мы реализовали сервис, идеально рассчитанный на аудиторию любителей шансона. Запуск данного проекта доказал, что грамотно подобранные мобильные сервисы востребованы не только молодой, но и более взрослой аудиторией. А для поддержания высокого отклика от аудитории, мы планируем постоянно увеличивать объем контента и представлять на портале лучшие мобильные разработки». Инновационность нового продукта Группы компаний Nikita заключается в создании целого сообщества, объединяющего огромное количество поклонников жанра шансон: в него могут вступить и радиослушатели, и телезрители. Голосовой портал «Шансон» доступен любому владельцу мобильного телефона России, предпочитающего городскую лирику, на едином коротком номере 0932. Самая передовая среди российских провайдеров технологическая платформа от мировых лидеров Intel (Dialogic) и Envox, на базе которой осуществляется техническая поддержка портала, обеспечивает надежное обслуживание более пятисот одновременных звонков и корректную поддержку доставки выбранного пользователем контента. Источник информации: пресс-релиз компании NIKITA Complete in 13 ms, lookup=0 ms, find=13 ms
![]() |
![]() |
||||||
|