|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru01.11. [ Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru
|
В России создается Ассоциация поставщиков интерактивных сервисов. В нее войдут операторы и правообладателиТему создал(а): Surfer
27.01.2009 09:08 * От: Surfer Контент на биржу Операторы и правообладатели обсуждают, как сделать продажу контента более прозрачной и выгодной. Один из вариантов — организовать биржу В России учреждается ассоциация поставщиков интерактивных сервисов, в которую войдут операторы и владельцы прав на контент. Об этом «Ведомостям» рассказали исполнительный директор ассоциации Светлана Белова и руководитель рабочей группы, разрабатывающей схемы партнерства операторов и правообладателей, Павел Ребров. Цель ассоциации, говорят они, — разработка и внедрение моделей и средств для взаимовыгодной кооперации операторов и обладателей прав. И музыка тоже С 2007 г. в России действует биржа по продаже цифровой музыки Soundkey, через которую продаются аудиопроизведения и видеоклипы. Руководитель проекта Соня Соколова говорит: с Soundkey сотрудничают 50 лейблов и около 400 музыкантов. Операторы сетей широкополосного доступа и сейчас покупают права на дистрибуцию музыки, видео и др., но получают доступ к ограниченной базе контента, которая редко удовлетворяет запросам широкого круга абонентов, объясняет Ребров. Вдобавок правообладатели часто требуют с операторов гарантийный платеж, желая подстраховаться, говорит он: ведь размер платы за использование контента зависит от количества просмотров, а контролировать этот показатель, например, в кабельных сетях владельцы прав не могут. Задача, продолжает Белова, — создать «биржу» для торговли контентом и услугами связи. Все сделки на ней должны закрепляться соглашениями, регламентирующими качество доставки сервисов, условия оплаты и доступа к данным об использовании контента. Затраты на создание системы собеседники «Ведомостей» оценивают в $7-10 млн; эти деньги пойдут, в частности, на поддержку инфраструктуры для публикации контента, системы взаиморасчетов (прототип уже разработан) и на оплату труда администраторов биржи. Учредителем биржи, по их мнению, могла бы стать ассоциация; интерес к проекту уже проявили «Синтерра», «Таттелеком», «Северо-Западный телеком», «Транстелеком» (ТТК), «Вымпелком», «Централ партнершип» (ЦПШ), Story Pictures, ряд операторов домашних сетей Москвы и Петербурга и др. ЦПШ знает о проекте и следит за его развитием, говорит директор по связям с общественностью компании Юлия Куликова. Представители ТТК и «Вымпелкома» также подтвердили участие в переговорах о создании биржи. «Вымпелкому» проект интересен, так как упрощает работу с большим числом правообладателей, объясняет его директор по развитию широкополосного доступа Александр Малис. Биржа контента — интересная идея, считает пресс-секретарь «Синтерры» Екатерина Андреева. Но пока «дочка» этого холдинга — «Синтерра-медиа» сама перепродает «рейтинговый эксклюзивный контент» (например, трансляции спортивных турниров) крупных российских вещателей другим телекомпаниям и операторам. В 2007 г. «Синтерра-медиа» заработала, по данным «СПАРК-Интерфакс», 96,3 млн руб. (РСБУ). Участвовать ли в создании биржи, «Синтерра» решит, изучив детали проекта, обещает Андреева. Биржа избавит операторов от необходимости тратить сотни тысяч долларов на покупку прав перепродажи медиаконтента, замечает Ребров, а абоненты получат максимально широкий выбор интерактивных медиасервисов. Сформировать пакет из нескольких каналов стоит десятки миллионов долларов, замечает менеджер одного из операторов, участвующих в переговорах. А покупка фильма на срок от месяца до трех — $1000-10 000, добавляет представитель другого. «Акадо-столица» работает с правообладателями напрямую, говорит ее пресс-секретарь Дмитрий Захаров. Но возможность работать, не платя гарантийный взнос, интересна, согласен он. Появление биржи увеличит продажи легального контента и снизит цену на него, надеется гендиректор «Национальных телекоммуникаций» Виктор Пинчук. Но часть контента операторы продолжат закупать у владельцев прав напрямую, чтобы сохранить эксклюзивность, считает он. Правообладатели благодаря бирже тоже смогут продавать медиапродукты напрямую пользователю, добавляет Ребров. Аналогичный проект разрабатывает RWS, входящая в холдинг «Система масс-медиа», говорит ее гендиректор Юрий Сапронов. По его словам, биржа откроется летом, а закупка контента через биржу особенно актуальна для небольших региональных операторов и телеканалов. «Вымпелком», по словам Малиса, готов сотрудничать и с этим проектом. (с) Игорь Цуканов, Игорь Королев, " Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms
|
|