|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
i-Free создала единую систему управления интерактивными акциями для Coca-ColaТему создал(а): Surfer
Это программное решение предназначено для проведения промо-акций. i-Free создала для компании Coca-Cola единую систему управления интерактивными акциями 2 июня 2009 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана, разработала для компании Coca-Cola единую систему управления интерактивными акциями. Это программное решение существенно упрощает проведение промо-акций федерального масштаба. Разработка программных продуктов и инновационных решений – одно из ключевых направлений деятельности компании i-Free. Специально для компании Coca-Cola i-Free создала единую систему управления интерактивными промо-акциями. В настоящий момент на базе этой системы реализуется промо-акция «Coca-Cola идет в дом». Программное решение i-Free представляет собой модульную структуру: оно обеспечивает возможность работы с большими объемами информации, администрирование на разных уровнях, а также эффективное управление сервисами, интегрированными в промо-акцию. На базе этого решения можно делать промо-сайты любого дизайна и уровня сложности. Система позволяет создавать максимально дружественные интерфейсы, удобные для всех категорий пользователей – участников акции, промоутеров, мерчендайзеров, руководителей проекта и т.д. Одно из ключевых преимуществ системы состоит в том, что она обеспечивает регистрацию участников акции двумя способами одновременно: на веб-сайте и через промоутеров в регионах. Промоутеры используют отдельный доступ к системе с возможностью регистрации ID-кодов. Такой функционал обеспечивается сегодня в 300 точках по всей России. Кроме того, система позволяет участнику управлять своими призами: при накоплении определенного количества баллов, полученных за присланные коды, он может обменять их на призы из каталога, размещенного на сайте. Еще одна важная опция системы – регистрация всех вопросов: поступающих как от участников акции через сайт или по телефонам горячей линии, так и от промоутеров, работающих в центрах выдачи призов. Единая система представляет собой веб-приложение: это позволяет не ограничивать круг пользователей и избежать территориальных ограничений, что имеет большое значение при организации акций федерального масштаба. Весь функционал системы сосредоточен на одной платформе, и компания Coca-Cola управляет акцией при помощи единого интерфейса. Кроме единой системы управления, компания i-Free разработала также Java-приложение, на базе которого реализован бесплатный мобильный сервис «Список покупок», интегрированный в акцию «Coca-Cola идет в дом». На веб-сайте акции можно создать список покупок для себя или своих близких, указать мобильный телефон, и через несколько секунд получить ссылку на Java-приложение с шопинг-листом. Комментируя запуск системы, Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга, подчеркнула: «Мы очень рады, что наши решения помогут компании Coca-Cola в организации широкомасштабных промо-акций. Единая система управления упрощает многие организационные моменты и, в результате, повышает эффективность акции и ее привлекательность для потребителей». Источник информации: пресс-релиз компании i-Free 29.12.2011 10:05 От: Eg-eg ![]() Компания, которая очень не любит партнеров, денежки не выплачивает уже больше 3х месяцев. Мутная контора. Не советую связываться. Техподдержка мертвая, консультанты вообще в амнезии Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms
![]() |
![]() |
||||||
|