Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

У YouTube начали расти доходы от рекламы

Тему создал(а): Surfer

У Google наконец появилась надежда дождаться возврата средств, потраченных три года назад на покупку популярного видеохостинга. Реклама в клипах на YouTube продается все лучше.

 
21.08.2009 11:16 * От: Surfer

YouTube погнался за рекламой

У Google наконец появилась надежда дождаться возврата средств, потраченных три года назад на покупку популярного видеохостинга. Реклама в клипах на YouTube продается все лучше

Корпорация Google, потратившая в 2006 г. $1,65 млрд на покупку популярного видеосервиса YouTube, три года пыталась превратить этот сайт в эффективное средство заработка на рекламе. Однако до сих пор эти попытки оставались безуспешными. На днях YouTube объявил о соглашении с медиакорпорацией Time Warner, позволяющем ему размещать на видеосайте короткие клипы из коллекций каналов CNN и Cartoon Network. Ранее аналогичные сделки были заключены с принадлежащими Walt Disney каналами ABC и ESPN, а также с рядом голливудских киностудий. Руководит этим проектом YouTube ветеран Google Салар Камангар, вице-президент по продуктам.

YouTube по сей день многие считают сервисом, размещающим по большей части любительские видео. Повысив качество контента, YouTube рассчитывает привлечь больше посетителей и заинтересовать рекламодателей. Это, в свою очередь, требует применения новых рекламных технологий. В последнее время реклама, сопровождающая наиболее качественные и популярные клипы, стала более разнообразной. Хотя сервис по-прежнему убыточен, финансовый директор Google Патрик Пичетт недавно заявил, что «очень доволен ростом доходов» YouTube, и выразил уверенность, что «в недалеком будущем» сайт станет прибыльным. По оценкам ряда аналитиков, в 2009 г. доход YouTube вырастет примерно вдвое до $500 млн.

Рекламодатели уже ощутили эффект от изменения политики сайта. «Сервис стал гораздо креативнее, — признает вице-президент торговой компании J. C. Penney Ник Бомерсбах. — Он становится все более существенным компонентом наших маркетинговых акций». В качестве примера он привел июльскую кампанию по продвижению новых моделей одежды в клипах с участием профессионального скейтбордиста Райана Шеклера. Эта кампания привлекла в интернет-магазины J. C. Penney больше посетителей, чем все предыдущие подобные акции. Чеду Херли, одному из основателей YouTube, новая рекламная стратегия тоже по нраву: «Камангар добился многого, стараясь сфокусироваться на рекламе, и оказывает нам огромную помощь в процессе интеграции в структуру Google».

(с) Джессика Вашелларо, WSJ, 20.08.2009, русский текст Александр Силонов, "Ведомости", 21.08.2009, №156 (2426)


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru