Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

"АйТиКом" (ITC) разработала и запустила новый сайт марки "Пётр I" для компании JTI

Тему создал(а): Surfer

Созданы сайт и игра, кроме того, при создании сайта применен ряд технологических новшеств.

 
13.05.2009 19:02 * От: Surfer

Для компании JTI (брэнд «ПЁТР I») разработан и запущен новый сайт марки

При создании дизайна сайта мы постарались максимально учесть позиционирование и рекламную коммуникацию марки, сделать сайт более стильным и удобным в навигации.

АйТиКом (ITC) разработала и запустила новый сайт марки "Пётр I" для компании JTI

Введены новые опции для пользователей – в соответствующем разделе ресурса размещена придуманная и разработанная нами специально для торговой марки «ПЁТР I» flash-игра «Штробитель» - первая из целой серии планируемых.

"АйТиКом" (ITC) разработала и запустила новый сайт марки "Пётр I" для компании JTI

Кроме того, при создании сайта мы использовали целый ряд технологических нюансов и новшеств – в частности, для упрощения регистрации пользователей и проверки введенной информации использована база почтовых адресов России – при вводе индекса автоматически заполняются необходимые поля, имеется возможность «быстрой» регистрации для потребителей, которые уже коммуницировали с маркой через почтовые отправления. Перед запуском новой версии сайта со старой версии ресурса перенесена основная часть содержимого и БД потребителей.

Источник информации: пресс-релиз компании "АйТиКом"


Новое сообщение:
Complete in 14 ms, lookup=0 ms, find=14 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru