|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru 25.11. [ Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
|
"АйТиКом" (ITC) разработала и запустила новый сайт марки "Пётр I" для компании JTIТему создал(а): Surfer
Созданы сайт и игра, кроме того, при создании сайта применен ряд технологических новшеств. 13.05.2009 19:02 * От: Surfer Для компании JTI (брэнд «ПЁТР I») разработан и запущен новый сайт марки При создании дизайна сайта мы постарались максимально учесть позиционирование и рекламную коммуникацию марки, сделать сайт более стильным и удобным в навигации. Введены новые опции для пользователей – в соответствующем разделе ресурса размещена придуманная и разработанная нами специально для торговой марки «ПЁТР I» flash-игра «Штробитель» - первая из целой серии планируемых. Кроме того, при создании сайта мы использовали целый ряд технологических нюансов и новшеств – в частности, для упрощения регистрации пользователей и проверки введенной информации использована база почтовых адресов России – при вводе индекса автоматически заполняются необходимые поля, имеется возможность «быстрой» регистрации для потребителей, которые уже коммуницировали с маркой через почтовые отправления. Перед запуском новой версии сайта со старой версии ресурса перенесена основная часть содержимого и БД потребителей. Источник информации: пресс-релиз компании "АйТиКом" Complete in 14 ms, lookup=0 ms, find=14 ms
|
|