|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Connect.ua снижает цены и вводит нестандартыТему создал(а): Surfer
Метки: Connect.ua, социальные сети, монетизация, реклама в интернет, реклама в социальных сетях, интернет
04.03.2009 20:58 * От: Surfer Connect.ua снижает цены и вводит нестандарты Социальная сеть Connect.ua с 1 марта 2009 года снижает цены на баннерную рекламу. Об этом сообщил директор по маркетингу проекта connect.ua, Ковальчук Сергей. Теперь базовая стоимость за 1000 показов (CPM) баннера 728х90 снижена на 20%. Помимо снижения цен, были так же введены новые виды рекламы - такие как: rich-media, спонсорство, реклама по результатам опросов и видео-реклама. Касательно нестандартов, теперь «Коннект» предоставляет своим клиентам возможность брендировать группы, окно сообщений, окно просмотра видео, фотографии и анкеты пользователей, размещать рекламу на главной странице и в подписи к сообщениями. Также по примеру большинства видео-хостингов, в рекламный прайс добавлен пункт о размещении пэкшота, 5 секундного рекламного ролика, который проигрывается перед просмотром выбранного пользователем видео. В отличие от баннеров и текстовой ссылки, брендирование разделов и страничек сайта оплачивается не по показателям CPM и CPC(cost per click, стоимость за клик), а по сроку брендирования, минимальное значение которого 1 неделя. Также командой Connect.ua была представлена рекламная технология V&V (Vote&View). Которая позволяет проводить рекламные опросы пользователей и добавлять для баннеров уникальный таргетинг «по результатам опроса», который будет подсчитываться в реальном времени. О запуске похожей технологии, которая носит название Engagement Ads, в середине февраля сообщил европейский предшественник «Коннекта» – социальная сеть Facebook. «По словам многих рекламных агентств, нестандартная реклама в Интернете будет становиться все популярнее из-за ее большей эффективности в сравнении с медийной. Особенно она будет успешно развиваться в условиях финансового кризиса, когда каждый рекламодатель старается как можно эффективней использовать свой рекламный бюджет», - прокомментировал создатель проекта connect.ua, Коркин Сергей. Украинская социальная сеть Connect.ua была создана в декабре 2007 года. Сейчас насчитывает 623 тыс. зарегистрированных пользователей. Дневная аудитория - 45 тыс. Более 1,5 млн. страниц просматривается пользователями в сутки. Источник информации: пресс-релиз проекта Connect.ua, Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms
|
|