|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru12.03. [ 12.03. [ 11.03. [
![]() |
![]() |
Единая концепция развития направления мобильной рекламы с МТСТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, МТС, единая концепция развития мобильной рекламы МТС
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, представил, в частности, единую концепцию развития направления мобильной рекламы с МТС Единая концепция развития направления мобильной рекламы с МТС 15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, представил, в частности, единую концепцию развития направления мобильной рекламы с МТС Строится некая технологическая база. Это то, над чем оператор сейчас работает. Должен появиться удобный портал, который позволит и оператору и рекламодателям планировать свои рекламные кампании, который обеспечит прозрачность статистики. При этом будет обеспечиваться унификация всех многофункциональных интерактивных площадок, являющихся "способами доставки", их свяжет единая техническая платформа. Площадок у МТС уже несколько - это и SMS, и MMS, и WAP, и ICB, и J-Drive, и мультимедийный портал Омлет.ру. Понятно, что все это будет эффективно только во взаимодействии с рекламодателями. Почему это так? Оператор может создать большую аудиторию, но если рекламодатель пока не готов давать рекламу, все получится не слишком здорово - либо аудитория простаивает (оператор пообещал абоненту, что будет что-то присылать и не присылает, вызывая недоумение абонентов. Либо оператор начинает присылать ему все время собственную рекламу, поскольку другой у него нет и абоненту это достаточно быстро надоест. Так что понятно, что экосистема с участием абонентов, оператора и рекламодателей, должна создаваться одновременно, с участием всех сторон. Цель - создание лояльной базы пользователей, которая рассказала оператору что-то о себе. Часть такой информации у оператора уже имеется, например соц-демо. Но при этом МТС придерживается консервативного подхода к использованию персональной информации абонентов и таргетировать аудиторию, исходя из всей совокупности данных, известных об абоненте. Будет учитываться грань между privacy и таргетированием. Но при этом есть практически неограниченные возможности задавать абоненту вопросы, получать его согласие на участие в каких-то акциях и предоставление о нем какой-то информации. Этим способом оператор может дополнять информацию об абонентах.
Новые возможности рекламного продвижения:
Источник Мобильная реклама с МТС
Complete in 10 ms, lookup=2 ms, find=8 ms
![]() |
![]() |
||||||
|