|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Next Media Group и МТС запускают сайт для продаж легального контентаТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная музыка, совместные проекты, МТС, Next Media Group, Next Media Channels, Shamrock Mobile
На сайте omlet.ru будет собрана музыка, видео, игры, картинки и заработает очередная социальная сеть. Цена за музыкальный альбом - 240 рублей. Заявленные инвестиции в запуск портала $1 млн, а общий бюджет проекта - $5-7 млн. Удастся ли компаниям окупить затраты? 28.04.2009 10:57 * От: Surfer МТС приготовит омлет МТС запускает портал omlet.ru, где будет продавать мультимедийный контент от крупнейших правообладателей Портал omlet.ru создан МТС совместно с маркетинговым агентством Promo Interactive, рассказала представитель МТС Ирина Осадчая и подтвердил представитель агентства. Сайт заработает в конце мая, сейчас он тестируется. На omlet.ru МТС будет продавать музыку, видео, игры, картинки, а также откроет социальную сеть. У МТС есть каталог музыки от нескольких мейджоров. «Очисткой» прав на игры и видео для ПК занимается Next Media Channels, а мобильными играми и видео — Shamrock Mobile (обе компании входят в Next Media Group), говорит Осадчая. Цена музыкального альбома составит 240 руб. Omlet.ru будет доступен пользователям и мобильного, и фиксированного доступа в интернет. Контент можно будет скачать на мобильный телефон и компьютер. Инвестиции в запуск портала — $1 млн, а общий бюджет — $5-7 млн. Сейчас главная задача — набрать аудиторию, а уже потом ее монетизировать, говорит директор департамента МТС по развитию продуктов и услуг Павел Ройтберг. К концу 2009 г. МТС планирует набрать до 500 000 пользователей, а через год после запуска увеличить их число до 1,6 млн. МТС планирует зарабатывать не только на продаже контента, но и на мобильном трафике и рекламе, в том числе мобильной, добавляет он. Оператор сможет зарабатывать несколько миллионов долларов в год на этом проекте, считает партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова, но все будет зависеть от продвижения. По оценкам AC&M-Consulting, легальные продажи контента в рунете в 2008 г. составили $37 млн, из них игры — $30 млн, а музыка и видео — $6 млн и $1 млн соответственно. Рынок видео и музыки не превысил $1 млн, возражает председатель совета директоров концерна «Союз» Александр Менн. Но пиратский контент на расстоянии «одного клика» от легального, сетует он. В России рынок легального контента невелик по сравнению с США или Великобританией, соглашается гендиректор Zvuki.ru Дмитрий Алтухов. (с) Анастасия Голицына, " 28.04.2009 11:00 От: Surfer Мне проект кажется рискованным. На фоне возможности бесплатно скачать самый разнообразный легальный музыкальный контент на сайте Yota... Конечно, немало будет зависеть от раскрутки. И все же, поверить в успешность этого проекта сложно.
28.04.2009 11:29 От: Форумный Тролль не ошибусь наверное, если скажу что ВСЕ подобные проекты делаются не для энтузиастов интернета, а для обычных пользователей, которые качают либо там "где ближе", либо там "где сказали". В данном проекте МТС и ближе, как оператор, и рекламирует. Вот только заявленная сумма расходов пугает... раз в 5 "пугает" Такое впечатление, что весь проект затеян именно для "освоения" указанного бюджета Complete in 18 ms, lookup=1 ms, find=17 ms
|
|