Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Turkcell сообщает об успешном развитии RBT

Тему создал(а): Surfer

Услуга Tone & Win на базе модели "RBT за счет рекламодателя" продвигается на сети Turkcell, обслуживает 200 тысяч пользователей и успешно привлекает внешних рекламодателей.

 
16.04.2009 12:14 * От: Surfer

Услуга Tone & Win на базе модели "RBT за счет рекламодателя" продвигается на сети Turkcell, обслуживает 200 тысяч пользователей и успешно привлекает внешних рекламодателей.

Услуга запущена в мае 2008 года. Сервис оператору предоставляет компания 4play, а заказчиками рекламы выступают Proctor & Gamble, Coca Cola и Nestle. Реклама этих компаний, встроенная в RBT, достигает порядка 7.5 млн человек ежемесячно в рамках 50 млн вызовов.

Хотя RBT - одна из наиболее популярных VAS услуг во многих странах, использование рекламной модели на базе RBT - это, пока что, редкий случай. Но Turkcell, отличающаяся активными и успешными экспериментами в области VAS, выбрала именно эту модель и довольна результатами.

Модель подразумевает, что рекламодатели платят пропорционально времени реального проигрывания их рекламы вызывающим абонентам. Рекламодателю доступна вся статистика - сколько людей прослушивали их сообщение в то или иное время дня, число минут в течение которых звучали сообщения - все это невозможно узанть при использовании таких традиционных каналов, как радио и ТВ.

Источник: CForum.ru по материалам ME


Новое сообщение:
Complete in 25 ms, lookup=1 ms, find=24 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru