|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Turkcell сообщает об успешном развитии RBTТему создал(а): Surfer
Услуга Tone & Win на базе модели "RBT за счет рекламодателя" продвигается на сети Turkcell, обслуживает 200 тысяч пользователей и успешно привлекает внешних рекламодателей. 16.04.2009 12:14 * От: Surfer Услуга Tone & Win на базе модели "RBT за счет рекламодателя" продвигается на сети Turkcell, обслуживает 200 тысяч пользователей и успешно привлекает внешних рекламодателей. Услуга запущена в мае 2008 года. Сервис оператору предоставляет компания 4play, а заказчиками рекламы выступают Proctor & Gamble, Coca Cola и Nestle. Реклама этих компаний, встроенная в RBT, достигает порядка 7.5 млн человек ежемесячно в рамках 50 млн вызовов. Хотя RBT - одна из наиболее популярных VAS услуг во многих странах, использование рекламной модели на базе RBT - это, пока что, редкий случай. Но Turkcell, отличающаяся активными и успешными экспериментами в области VAS, выбрала именно эту модель и довольна результатами. Модель подразумевает, что рекламодатели платят пропорционально времени реального проигрывания их рекламы вызывающим абонентам. Рекламодателю доступна вся статистика - сколько людей прослушивали их сообщение в то или иное время дня, число минут в течение которых звучали сообщения - все это невозможно узанть при использовании таких традиционных каналов, как радио и ТВ. Источник: CForum.ru по материалам Complete in 25 ms, lookup=1 ms, find=24 ms
|
|