|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Turkcell сообщает об успешном развитии RBTТему создал(а): Surfer
Услуга Tone & Win на базе модели "RBT за счет рекламодателя" продвигается на сети Turkcell, обслуживает 200 тысяч пользователей и успешно привлекает внешних рекламодателей. Услуга Tone & Win на базе модели "RBT за счет рекламодателя" продвигается на сети Turkcell, обслуживает 200 тысяч пользователей и успешно привлекает внешних рекламодателей. Услуга запущена в мае 2008 года. Сервис оператору предоставляет компания 4play, а заказчиками рекламы выступают Proctor & Gamble, Coca Cola и Nestle. Реклама этих компаний, встроенная в RBT, достигает порядка 7.5 млн человек ежемесячно в рамках 50 млн вызовов. Хотя RBT - одна из наиболее популярных VAS услуг во многих странах, использование рекламной модели на базе RBT - это, пока что, редкий случай. Но Turkcell, отличающаяся активными и успешными экспериментами в области VAS, выбрала именно эту модель и довольна результатами. Модель подразумевает, что рекламодатели платят пропорционально времени реального проигрывания их рекламы вызывающим абонентам. Рекламодателю доступна вся статистика - сколько людей прослушивали их сообщение в то или иное время дня, число минут в течение которых звучали сообщения - все это невозможно узанть при использовании таких традиционных каналов, как радио и ТВ. Источник: CForum.ru по материалам Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms
![]() |
![]() |
||||||
|