|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
На рингтонах удается зарабатывать все меньшеТему создал(а): Surfer
Рынок рингтонов (мелодии вместо обычных звонков на мобильном телефоне) по итогам 2009 г. снизится до $750 млн — на 15% по сравнению с 2007 г., когда он достиг $880 млн. Об этом говорится в исследовании компании IBISWorld, сообщает интернет издание Сellular-news.com. 24.09.2009 10:07 От: Surfer На рингтонах удается зарабатывать все меньше Рынок рингтонов (мелодии вместо обычных звонков на мобильном телефоне) по итогам 2009 г. снизится до $750 млн — на 15% по сравнению с 2007 г., когда он достиг $880 млн. Об этом говорится в исследовании компании IBISWorld, сообщает интернет издание Сellular-news.com. Еще совсем недавно наблюдался бум рингтонов, но уже два года подряд происходит спад и создается ощущение, что закат этой индустрии будет более стремительным, чем ее расцвет, замечает старший аналитик IBISWorld Тун ван Бек. По его оценкам, продажи рингтонов практически полностью прекратятся в течение 15 лет. Одна из основных причин продолжающегося снижения популярности рингтонов — растущий спрос на альбомы и отдельные композиции (синглы) в цифровом формате в интернете — этот рынок уже оценивается в $1,94 млрд. Изначально рингтоны можно было купить с помощью sms-сообщения, каждая мелодия обходилась абонентам примерно в $5. Сейчас они стоят менее $1, т.к. с мобильного телефона можно выходить в интернет, а закачанную музыку можно хранить в памяти телефона, как на компьютере. «Мобильные телефоны превратились в устройства для беспроводного доступа в интернет и позволяют абонентам загружать песни целиком (а не только первые 30 секунд, как это было раньше), их потом можно использовать как рингтоны», — замечает ван Бек. В целом продажи рингтонов действительно падают, соглашается пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева. Но популярность других информационных услуг, например, таких как игры, продолжает расти, добавляет она. (с) Тимофей Дзядко, " Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms
|
|