|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru12.03. [ 12.03. [ 11.03. [
![]() |
![]() |
На рингтонах удается зарабатывать все меньшеТему создал(а): Surfer
Рынок рингтонов (мелодии вместо обычных звонков на мобильном телефоне) по итогам 2009 г. снизится до $750 млн — на 15% по сравнению с 2007 г., когда он достиг $880 млн. Об этом говорится в исследовании компании IBISWorld, сообщает интернет издание Сellular-news.com. На рингтонах удается зарабатывать все меньше Рынок рингтонов (мелодии вместо обычных звонков на мобильном телефоне) по итогам 2009 г. снизится до $750 млн — на 15% по сравнению с 2007 г., когда он достиг $880 млн. Об этом говорится в исследовании компании IBISWorld, сообщает интернет издание Сellular-news.com. Еще совсем недавно наблюдался бум рингтонов, но уже два года подряд происходит спад и создается ощущение, что закат этой индустрии будет более стремительным, чем ее расцвет, замечает старший аналитик IBISWorld Тун ван Бек. По его оценкам, продажи рингтонов практически полностью прекратятся в течение 15 лет. Одна из основных причин продолжающегося снижения популярности рингтонов — растущий спрос на альбомы и отдельные композиции (синглы) в цифровом формате в интернете — этот рынок уже оценивается в $1,94 млрд. Изначально рингтоны можно было купить с помощью sms-сообщения, каждая мелодия обходилась абонентам примерно в $5. Сейчас они стоят менее $1, т.к. с мобильного телефона можно выходить в интернет, а закачанную музыку можно хранить в памяти телефона, как на компьютере. «Мобильные телефоны превратились в устройства для беспроводного доступа в интернет и позволяют абонентам загружать песни целиком (а не только первые 30 секунд, как это было раньше), их потом можно использовать как рингтоны», — замечает ван Бек. В целом продажи рингтонов действительно падают, соглашается пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева. Но популярность других информационных услуг, например, таких как игры, продолжает расти, добавляет она. (с) Тимофей Дзядко, " Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
![]() |
![]() |
||||||
|