Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Nokia представила магазин Ovi Store

Тему создал(а): Surfer
 
16.02.2009 19:13 * От: Surfer

MWC 2009: Новые решения Nokia расширяют возможности работы с Интернетом и повышают эффективность

Барселона, Испания – Nokia анонсировала сегодня магазин Ovi Store: первый в мире магазин контента и приложений, позволяющий персонализировать контент на основе социальных связей и физического местоположения пользователя.

«Теперь, за счет новых первоклассных приложений, улучшенной мобильной навигации и доступа к электронной почте одним нажатием, пользователям проще получать важную информацию и расставлять приоритеты в решении задач, как в личной, так и в профессиональной жизни, – заявил президент и генеральный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo). – В текущей экономической ситуации люди обращают больше внимания на стоимость и преимущества технологий. Анонсированные сегодня устройства и сервисы отражают стремление Nokia предоставлять нужные решения по доступной цене, без ущерба для их функционала и возможностей».
«Мы уверены, что благодаря глобальным масштабам нашей деятельности и стремлению персонализировать Интернет за счет таких сервисов, как ‘Статус в социальных сетях’, у нас есть все возможности устанавливать новые стандарты инновационных, усовершенствованных сервисов Интернета, которые будут полезны для всех», – отметил Калласвуо.

Магазин Ovi Store, который заработает в мае, предложит пользователям целевой контент, подбираемый на основе социальных связей и физического местоположения (или «социального статуса», как его называет Nokia). С помощью магазина Ovi Store разработчики могут получить хороший доход, предлагая пользователям устройств Nokia со всего мира новые полезные и интересные приложения. Поставщики контента смогут размещать свои работы в магазине через единый канал Publish.Ovi.com, который будет открыт для приема контента с 16 февраля. Создание открытой экосистемы разработчиков и потребителей лежит в основе концепции Nokia, в рамках которой пользование Интернетом станет максимально персонализированным. Благодаря активному сообществу из 3,5 миллионов разработчиков на Forum Nokia, которые создают сотни тысяч приложений, ожидается, что магазин Ovi Store будет наполнен увлекательным новым контентом уже к лету.

Источник информации: пресс-релиз компании Nokia

17.02.2009 14:41 От: Surfer

Nokia предложит релевантный для целевой аудитории контент через магазин Ovi Store

Информация о «статусе в социальной сети» открывает для поставщиков контента беспрецедентные возможности

Барселона, Испания – Nokia объединит поставщиков контента с потребителями через магазин Ovi Store, который будет предлагать пользователям интересный персонально для них контент с учетом социальных связей и информации о физическом местоположении. Открывающийся в мае магазин Ovi Store является масштабируемой сетью распространения продуктов мультимедиа. Ovi Store не имеет себе равных по размерам и возможностям, обладает механизмами целевого предоставления современного контента и открывает возможности разработчикам приложений в полной мере использовать аудиторию владельцев устройств Nokia во всем мире для получения дохода от созданных ими решений. Начиная с марта, поставщики контента, разработчики и существующая экосистема разработчиков Forum Nokia начнут загрузку своего контента через publish.ovi.com и станут пионерами по распространению своих мультимедиа-продуктов через магазин Ovi Store. Поставщики контента могут оформить подписку на доступ уже сегодня.

Магазин Ovi Store консолидирует лучшие возможности текущих сервисов контента, включая Download!, MOSH и WidSets, в единый канал, и за счет Ovi Services предоставит среду, обеспечивающую доставку важных для вас продуктов с учетом мнений людей, с которыми вы общаетесь, и мест, в которых вы бываете. Ovi Store расширит возможности поставщиков контента и разработчиков и упростит процесс поиска контента для потребителей, предлагая персонально значимые и самые актуальные версии мультимедийных продуктов для используемых устройств. Контент будет включать в себя приложения, игры, видео, виджеты, подкасты, приложения на базе определения местоположения и контент персонализации для устройств Nokia Series 40 и S60. Первым устройством, включающим простой и удобный интерфейс электронного магазина, станет Nokia N97, который появится в продаже в июне. Кроме того, начиная с мая, наслаждаться новым сервисом смогут десятки миллионов пользователей устройств Nokia Series 40 и S60.

«Магазин Ovi Store предоставит нашим устройствам уникальную возможность подбора значимого для потребителей контента на основе важных для них контактов и конкретных мест, которые они посещали, и ознаменует новое поколение мультимедийных сервисов для миллионов людей во всем мире, – заявил Теро Оянпера (Tero Ojanpera), исполнительный вице-президент Nokia Services. – Используя наши сильные стороны как компании и ресурсы наших партнеров, Ovi Store станет ‘умным магазином’, который полностью изменит подход пользователей к поиску и потреблению контента на своих мобильных устройствах, сделав взаимодействие удобнее, интереснее, и, что наиболее важно, позволит предлагать ориентированный на конкретных пользователей контент».

В отличие от традиционных интерфейсов магазинов для мобильных устройств, магазин Ovi Store, с разрешения пользователя, будет предлагать ему персонализированный, учитывающий его интересы контент – благодаря уникальным возможностям Nokia по определению местоположения и социальных связей с другими пользователями. С этого момента при выборе мультимедиа важным становится не только то, «что» вы покупаете, но и «где», «когда», «почему» и «что» приобретали другие. Активировав получение информации из социальных связей, можно сделать так, чтобы контент, который понравился другим пользователям из вашего социального круга, автоматически выдавался и предлагался для загрузки и повторного потребления. При выдаче релевантного контента может также учитываться местоположение, чтобы пользователи всегда получали наиболее релевантные продукты, в какой бы точке мира они ни находились. Оплата контента возможна по выбору пользователя: как при помощи кредитной карты, так и со счета оператора мобильной связи. Предлагая различные способы оплаты, поставщики контента и разработчики открывают для себя доступ к пользователям в тех странах, где кредитные карты не получили широкого распространения.

«С помощью магазина Ovi Store покупатели со всего мира смогут максимально оценить преимущества мобильных решений за счет нового механизма поиска контента, – отметил Мауро Монтанаро (Mauro Montanaro), генеральный директор Fox Mobile Group. – Мы очень рады расширению нашего сотрудничества с Nokia и уверены в том, что с помощью Ovi мы значительно увеличим свои возможности по доставке уникального, инновационного контента, например, ожидаемого релиза 'Ледниковый период 3' от 20th Century Fox, для формирования непревзойденной среды мобильных развлечений на миллионах устройств».

Используя существующие сервисы контента Nokia, магазин Ovi Store с момента запуска сможет охватить десятки миллионов уже выпущенных устройств, число которых к 2012 году достигнет приблизительно 300 миллионов. Для поставщиков контента и разработчиков это открывает возможность привлечь внимание сотен миллионов пользователей, образующих крупнейшую в мире сеть. Обеспечивая доступ к самой многочисленной в отрасли группе устройств с поддержкой Adobe Flash, магазин Ovi Store станет первоклассным каналом распространения для приложений, создание которых будет профинансировано Adobe и Nokia из фонда Open Screen Project на сумму 10 миллионов долларов. В рамках глобальной программы Nokia по поддержке разработчиков, Forum Nokia, свыше 4 миллионов зарегистрированных разработчиков смогут и далее получать поддержку, обучение и возможности участия в конкурсах, пополняя ассортимент уже имеющихся приложений для устройств Nokia S40 и S60, доступных через этот единый канал распространения.

Чтобы предоставить поставщикам контента со всего мира доступ к каналу распространения через магазин Ovi Store, Nokia открывает портал publish.ovi.com, через который поставщики контента и разработчики смогут размещать свои продукты и выбирать способ получения дохода в рамках понятной, автоматизированной процедуры. После открытия магазина Ovi Store, которое ожидается в мае, через этот же портал publish.ovi.com поставщики контента и разработчики смогут получать отчеты и контролировать через инструментальные панели, насколько успешно их контент продается в Ovi Store.

Что говорят партнеры по магазину Ovi Store:

«EA Mobile уже многие годы предлагает пользователям Nokia по всему миру свой широкий ассортимент игр, как в виде предварительно загруженных приложений, так и отдельно, – заявил Хавьер Ферейра (Javier Ferreira), вице-президент европейского издательского подразделения EA Mobile™. – Мы приветствуем создание нового магазина Ovi Store, так как он сочетает в себе удобство поиска, возможность подбора нужного контента и получения рекомендаций, что весьма важно для производителей качественного контента».
«Мы рады сотрудничать с Nokia, предлагая пользователям удобный доступ на Facebook и открывая еще большему числу людей возможность делиться своими впечатлениями и общаться через Facebook с использованием своих мобильных устройств, – отметил Хенри Мойссина (Henri Moissinac), директор по мобильным решениям Facebook. – Магазин Ovi Store станет превосходным каналом распространения, через который пользователи смогут простым и удобным способом знакомиться с новыми приложениями, такими как Facebook, для инновационных устройств Nokia».
«Glu с удовольствием примет участие в работе нового магазина Ovi Store; мы всячески поддерживаем усилия Nokia, направленные на предоставление пользователям самого широкого ассортимента приложений, в том числе игр для мобильных устройств, – заявил Джилл Брафф (Jill Braff), старший вице-президент глобального издательского подразделения Glu Mobile. – Glu предложит через новый магазин Ovi Store широкий выбор высококачественных игр, открывая пользователям еще один способ приобщиться к миру превосходных мобильных игр, и это позволит нам добиться еще больших успехов в нашем бизнесе».
«Мы постоянно анализируем различные возможности для интеграции сервиса MySpace в мобильные устройства, чтобы обеспечить повсеместный доступ к нему для наших пользователей, – сказал Джон Фейс (John Faith), вице-президент и генеральный директор по мобильным решениям MySpace. – Предложив MySpace через магазин Ovi Store, мы позволим миллионам пользователей устройств Nokia получать доступ к нашей сети в удобном для них режиме, прямо на ходу».
«Qik приветствует этот важный шаг со стороны крупнейшего в мире производителя мобильных устройств, – отметил Раму Санкара (Ramu Sunkara), генеральный директор Qik. – Участие в работе магазина Ovi Store позволит нам воспользоваться глобальными масштабами деятельности Nokia и доставить наши приложения сотням миллионов пользователей устройств Nokia по всему миру. Мы рады развить наши взаимоотношения с Nokia, став известным поставщиком приложений на этом новом важном рынке».

Источник информации: пресс-релиз компании Nokia

  • Be happy! -

Новое сообщение:
Complete in 13 ms, lookup=1 ms, find=12 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru