|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru13.03. [ 13.03. [ 12.03. [
![]() |
![]() |
Чего хотят рекламодатели от мобильной рекламы (взгляд оператора)Тему создал(а): Surfer
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, представил, в частности, мнение компании о том, чего хотят рекламодатели от МТС в том, что касается мобильной рекламы. Чего хотят рекламодатели от мобильной рекламы (взгляд оператора) 15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, представил, в частности, мнение компании о том, чего хотят рекламодатели от МТС в том, что касается мобильной рекламы.
При этом, для оператора важно оставить абонента довольным!
Вся информация по теме: Мобильная реклама с МТС
если ещё добавить геотаргетинг терминала, то получится тот ужас, который показали в фильме "Особое мнение" - когда Круз идет с новыми глазами по торговому центру и его целенаправленно долбят рекламой близлежащие магазины Не забываем, что оператор декларирует подход, что абонент предварительно выразил согласие на получение такой рекламы. Так что, либо получает, либо не получает. Но пока геотаргетинг особо не планируется, несмотря на то, что технологическая возможность у МТС в рамках ICB уже имеется. Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms
![]() |
![]() |
||||||
|