|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
MobileDirect эксклюзивно будет продавать рекламу на мобильных площадках "СУП-Фабрик"Тему создал(а): Surfer
15.12.2009 15:47 От: Surfer MobileDirect выиграл тендер на эксклюзивную продажу рекламных площадей "СУП-Фабрик" в мобильном Интернете 15 декабря 2009, пресс-релиз, через CForum.ru. Начиная с 1 января 2010 года, MobileDirect становится эксклюзивным продавцом рекламных площадей "СУП-Фабрик" в мобильном Интернете (m.livejournal.ru, m.gazeta.ru, m.championat.ru). Данное соглашение стало результатом успешного сотрудничества компаний, начавшегося в 2008 году. Компания "Соль", которая до недавнего времени также занималась продажей рекламных площадей на мобильных версиях порталов "СУП-Фабрик", теперь полностью сконцентрируется на работе с "большим" Интернетом. Исполнительный директор агентства MobileDirect Александр Савин уверен: "Каждый год аудитория мобильного Интернета становится все разнообразнее и требовательнее, а площадки добавляют новые сервисы и новый функционал, чтобы в полной мере отвечать желаниям своих посетителей. MobileDirect развивается вместе с мобильным Интернетом, а сотрудничество с такими известными новостными изданиями, как gazeta.ru, и championat.ru, и российской версией одной из крупнейших социальных сетей m.livejournal.ru дает нам уникальную возможность сформировать еще более привлекательное предложение для рекламодателей и агентств. А это, в свою очередь, позволяет нам ежедневно делать мобильную рекламу все более эффективной для рекламодателя и удобной для абонента". Руководитель мобильного направления "СУП-Фабрик" Алексей Шевнин так комментирует сотрудничество с MobileDirect: «Рынок мобильной рекламы готов к переходу от пилотных проектов к стабильным бизнес-процессам. Свидетельство тому – договор о сотрудничестве между "СУП-Фабрик" и MobileDirect». Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
|
|