|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Проект Nokia Comes with Music провалился?Тему создал(а): Surfer
Пока что это только гипотеза, но если поверить данным, которые были приведены BBC, в Объединенном Королевстве этот сервис смог привлечь пока что лишь 23 тысячи абонентов. Пока что это только гипотеза, но если поверить данным, которые были приведены BBC, в Объединенном Королевстве этот сервис смог привлечь лишь 23 тысячи абонентов. Такие данные прозвучали на конференции Ассоциации независимой музыки. Особое удивление этот факт вызывает в связи с тем, какие массивные инвестиции в продвижение сервиса делает Nokia. Nokia пока не разглашает данные продаж, ссылаясь на то, что "это совершенно новая бизнес-модель", а также ссылается на то, что сервис запущен на рынке пяти стран, а данные были разглашены лишь по одному из них. Кроме того, компания обещает "подстроить сервис" под конкретные рыночные условия по мере накопления данных. Comes With Music - это услуга, подразумевающая возможность неограниченного скачивания мобильной музыки ее пользователями, основным отличием которой от услуг конкурентов является то, что Nokia позволяет сохранять и использовать всю скачанную музыку и после того, как пользователь перестает быть клиентом сервиса. Сервис работает в Объединенном Королевстве, Сингапуре и Австралии. Кроме того, сервис запускается в Италии, Швеции и Мексике. По данным статистики, пользователи, подключающиеся к сервису, в течение нескольких первых недель скачивают в среднем по 200-300 треков. Источник: GSMA Mobile Business Briefing Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms
![]() |
![]() |
||||||
|