|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Осторожно! Мошенники под видом технической службы «Билайн»Тему создал(а): Irenka
Метки: мошенничество
07/04/10 в 16:10 на мой личный мобильный телефон пришло смс-сообщение следующего содержания: «Вы воспользовались Интернет/WAP/VVS с Ненастроенного телефона, в этом случае стоимость за 10 кб трафика – 2,95 р. с НДС. Чтобы настроить телефон для нужной услуги примите и сохраните необходимые автонастройки, которые будут Вам отправлены». 09/04/10 13:56 пришло аналогичное сообщение. Поскольку я никогда не использую мобильный для входа в интернет, я на отправленные 07 и 09 апреля сообщения не отреагировала. 10/04/10 в 13:45 раздался звонок с телефона +79195714407, звонивший представился специалистом тех. Службы «Билайн» и сообщил о неисправностях связи. Будучи человеком недоверчивым, я спросила звонившего как я могу быть уверенна, что разговариваю именно с сотрудником «Билайн», звонивший назвал сумму, зачисленную на мой телефонный номер несколькими днями ранее, и сумму, которая на моем счете в момент разговора, а также предложил перезвонить ему. Убедившись, что сумма названа правильно, я перезвонила оператору с корпоративного телефона «Билайн» и услышала стандартный текст приветствия «Билайн». Все дальнейшие действия, производимые с моего телефона сохранены у меня во входящих и исходящих сообщениях. Поняв, что это у меня списали все деньги со счета, я позвонила в «Билайн» и после нескольких попыток мне удалось переговорить с оператором 73598 Мариной, которая уверила меня, что всю информацию полученную от меня, она переадресовала в службу безопасности и что телефон мошейников будет заблокирован. А теперь самое интересное… Черт с ними с деньгами… А вот то, что после разговора с оператором 73598, телефон мошейников продолжал работать, вот это просто возмутительно! Позвонив еще раз в «Билайн» и попросив соединить с оператором 73598, получила ответ, что на данный момент это невозможно (Почему?-я ведь готова была ждать на телефоне столько, сколько необходимо). Пришлось заново объяснять другому оператору, Александру (кстати, грамотно выслушал и ответил на все вопросы, в отличие от 73598). Юридически оператор действительно не несет за данную ситуацию ответственность, но, на мой взгляд, только до того момента, как номер, с которого звонят мошейники, не установлен и оператор связи о мошейничестве не предупрежден. Ведь фактически +79195714407 продолжил свое дело и позвонил следующему абоненту «Билайн». 10.04.2010 22:38 От: Irenka ОСТОРОЖНО!!! Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
|
|