|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Можно ли приучить абонентов к мобильной рекламе?Тему создал(а): Surfer
13.03.2009 16:13 * От: Surfer Как вызвать положительную реакцию на мобильную рекламу 13 Марта 2009. В современном мире, где каждая секунда и каждый квадратный сантиметр насыщены информацией, реакция абонента на мобильную рекламу предсказуема. По данным ROMIR Monitoring, 75% респондентов выражают негативное отношение к любой рекламе, а 38% делают это в категоричной форме. Возможно ли изменить отношение и добиться положительной реакции при внедрении мобильной рекламы? Да, если абонента готовить поэтапно: знакомить с информационными услугами, снимая психологический барьер и вызывая интерес. Оператору необходимо сделать семь шагов, чтобы 50% абонентов положительно реагировали на мобильную рекламу, а 20% стали активными пользователями интерактивных сервисов, что позволит повысить лояльность абонентов, увеличить ARPU и построить долгосрочные выгодные отношения с рекламодателями. Читайте подробности в статье «7 шагов к мобильной рекламе», опубликованной в Mobile World Congress Daily 2009. i-Cell – 7 шагов к мобильной рекламе Внедряя сервис мобильной рекламы для неподготовленной абонентской базы, оператор рискует не только не оправдать ожиданий по получению прибыли, но и получить негативные отзывы как со стороны абонентов, так и со стороны рекламодателей. Основная причина, по которой такая реакция может возникнуть заключается в том, что существует только небольшой процент активных и продвинутых абонентов, получающих знания о новых услугах самостоятельно. Это вынуждает дополнительно осуществлять продвижение мобильной рекламы и информирование о ней абонентов, что влечёт дополнительные траты. i-Cell – то самое решение, которое поможет подготовить абонентов к внедрению мобильной рекламы. Оператору необходимо сделать семь шагов, чтобы 50% абонентов положительно реагировали на мобильную рекламу, а 20% стали активными пользователями интерактивных сервисов, что позволит повысить лояльность абонентов, увеличить ARPU и построить долгосрочные выгодные отношения с рекламодателями. Шаг 1: Продажа мобильного контента и контент-сервисов активным пользователям Данный шаг направлен на рост узнаваемости услуги среди общей абонентской базы, на начало использования услуги активными абонентами и последующее возникновение потребностей в услуге у прочих категорий абонентов. Целевая аудитория «Шага 1» – 5-7% от абонентской базы оператора: активные пользователи контент-сервисов и мобильного контента; пользователи дополнительных услуг (WAP, Мобильный интернет, MMS); технологические энтузиасты, заинтересованные в преимуществах, которые им может дать замена SIM-карты и начало использования услуги i-Cell. Потребности целевой аудитории услуги
Рекомендации по продвижению сервиса
Результат
Шаг 2: Информационные сервисы и услуг под брендом оператора. Данный шаг направлен на увеличение проникновения услуги среди активных абонентов сети оператора и начало использования услуги абонентами, которые используют messaging услуги (SMS/MMS, USSD) в режиме приёма сообщений. Целевая аудитория «Шага 2» –7-10% от абонентской базы оператора: активные пользователи контент-сервисов и мобильного контента; активные пользователи дополнительных услуг (WAP, Мобильный интернет, MMS); технологические энтузиасты, заинтересованные в преимуществах, которые им может дать замена SIM-карты и начало использования услуги i-Cell; абоненты, принимающие, но не отправляющие SMS/MMS сообщения. Потребности целевой аудитории услуги
Рекомендации по продвижению сервиса
Результат
Шаг 3: Обучение управлению подписко Данный шаг направлен на обучение регулярных пользователей услуги i-Cell сервисам подписок. Цель кейса – познакомить пользователей с возможностью управления подпиской и сделать её максимально удобной для себя. Целевая аудитория «Шага 3» –7-10% от абонентской базы оператора: активные пользователи i-Cell; прочие абоненты, которые смогут узнать о преимуществах и удобствах использования сервиса i-Cell, благодаря случайному ознакомлению с информацией об услуге. Потребности целевой аудитории услуги
Рекомендации по продвижению сервиса
Результат
Шаг 4: Мероприятия по стимулированию абонентов, мероприятия по повышению лояльности Данный кейс направлен на стимулирование абонентов к большему использованию услуги i-Cell и росту числа активных пользователей. Цель кейса – увеличить пенетрацию услуги и её использование. Целевая аудитория «Шага 4» –10-14% от абонентской базы оператора: все пользователи услуги i-Cell, включая активных пользователей, абонентов со средней активностью и малоактивных абонентов; абоненты, не использующие услугу i-Cell, но заинтересовавшиеся в использовании в ходе стимулирующей акции. Результат
Шаг 5: Продажа тарифных/акционных предложений оператора Данный шаг направлен на продажу тарифных/акционных предложений оператора пользователям услуги i-Cell. Благодаря технологии ICB абонент сможет не только оперативно ознакомиться со специальными (новыми) предложениями оператора, но и сможет сразу заказать их при помощи одного клика. Целевая аудитория «Шага 5» – от 14% от абонентской базы оператора: все пользователи услуги i-Cell, включая активных пользователей, абонентов со средней активностью и малоактивных абонентов. Потребности целевой аудитории услуги
Результат
Шаг 6: Проведение социологических опросов Данный кейс направлен на получение данных от активных и лояльных пользователей услуги i-Cell. Впоследствии данные могут быть использованы для оценки удовлетворённостей и создания специальных предложений. Целевая аудитория «Шага 6» – 14-18% от абонентской базы оператора:
Потребности целевой аудитории услуги
Результат
Шаг 7: Геотаргетированные сервисы Данный кейс может быть реализован уже тогда, когда абоненты оператора имеют представление об услуге Cell Broadcast и умеют её использовать. Геотаргетированные сервисы – сложный, но эффективный механизм, который может дать хороший результат и вызвать непонимание, негативную реакцию абонента при некачественной подготовке. Целевая аудитория «Шага 7» – до 18% от абонентской базы Оператора: все пользователи услуги i-Cell, включая активных пользователей, абонентов со средней активностью и малоактивных абонентов. Потребности целевой аудитории услуги
Результат
Итоги реализации шагов 1-7 Причины, по которым внедрение i-Cell будет способствовать лояльному восприятию мобильной рекламы (по итогам реализации шагов 1-7):
Учитывая всё перечисленное, можно сделать вывод о том, что пользователи i-Cell (при условии реализации шагов 1-7) получили большие знания и опыт в области интерактивного взаимодействия с оператором связи. Всего к использованию интерактивного сервиса i-Cell будет привлечено до 20% абонентов (от активной базы оператора). При этом о возможностях и преимущества использования интерактивных сервисов оператора узнают до 50% абонентов (30 % из которых предпочитают использовать отличный от i-Cell транспорт). Реализация «Шагов 1-7» способствовать наилучшему восприятию мобильной рекламы и акциям по взаимодействию со сторонним рекламодателем. В первую очередь, этому способствует прямое взаимодействие с оператором, которому абонент изначально доверяет и к которому он изначально предрасположен. Без этапа предварительной подготовки и обучения абонентов, внедрение мобильной рекламы вряд ли будет иметь успех. Вышеописанные семь шагов позволяют добиться того, чтобы 50% абонентов положительно реагировали на мобильную рекламу, а 20% стали активными пользователями интерактивных сервисов, что позволит повысить лояльность абонентов, увеличить ARPU и построить долгосрочные выгодные отношения с рекламодателями. Источник информации: Complete in 13 ms, lookup=1 ms, find=12 ms
|
|