|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Создано ПО распознающее пиратские ролики в интернетеТему создал(а): Surfer
Метки: борьба с пиратством, Олег Волобуев, Михаил Паулкин, ПО анализа видеоданных, видеохостинги, ваши права
28.01.2009 10:55 * От: Surfer Как поймать пирата Создатели видеохостинга Rutube Олег Волобуев и Михаил Паулкин разработали программное обеспечение, распознающее пиратские ролики в интернете Об этом «Ведомостям» рассказал Волобуев. По его словам, технология основана на анализе видеоданных и должна помочь правообладателям обнаружить в сети принадлежащий им контент. Похожую технологию Content ID Google использует на принадлежащем ей видеохостинге Youtube, говорит Волобуев, но российские разработчики намерены предложить правообладателям не локальный, а глобальный поиск. За три месяца запущенная в бета-тестирование программа обнаружила 16 000 пиратских видеороликов, а к концу года она проиндексирует 90% рунета, уточняет Паулкин. Сменил хозяина В прошлом году Волобуев и Паулкин продали Rutube холдингу «Газпром-медиа». Сумму сделки стороны не называют, ранее участники интернет-рынка оценивали ее в $1–5 млн. Создатели Rutube остаются миноритарными совладельцами, помогая с техподдержкой, уточнила Ирина Зенкова из «Газпром-медиа». Разработчики пока не решили, как будут зарабатывать на своем изобретении. Можно договориться с правообладателями о регулярной продаже отчетов о пиратском размещении контента или о разделе доходов от рекламы на страницах видеохостинга, замечает Паулкин. Эта программа может заменить 15-20 модераторов — столько необходимо крупному хостингу, чтобы регулярно вычищать пиратский контент, добавляет он. Волобуев говорит, что на этой неделе пройдет встреча разработчиков с представителями нескольких телеканалов, уже заинтересовавшихся технологией. О встрече знает главный редактор канала «Вести» Дмитрий Медников. Любая система распознавания контента полезна и нужна, говорит он, оговариваясь: перед тем как покупать, необходимо проверить ее в действии. В распознавании нелицензионного контента заинтересован и холдинг «Газпром-медиа» (владеет каналами НТВ и ТНТ), который в прошлом году купил у Волобуева и Паулкина видеохостинг Rutube, говорит его представитель Ирина Зенкова. Холдинг также намерен протестировать эту систему, говорит она. Представитель «Первого канала» отказался от комментариев. В технологии, отслеживающей принадлежность видеоконтента, заинтересованы и крупные производители фильмов и сериалов. Видеоконтент отслеживать сложнее и дороже, чем, например, музыкальный, говорит представитель «Централ партнершип» Юлия Куликова. Мало кто сейчас понимает, как бороться с интернет-пиратством, в том числе и на видеохостингах, соглашается гендиректор Russian World Studios Юрий Сапронов. Но он считает, что у системы Волобуева и Паулкина «есть перспективы». По оценке Медникова, недополученная прибыль ВГТРК (владеет каналом «Вести») от рекламы при размещении пиратских роликов на видеохостингах — минимум $0,5 млн в год, а ущерб от незаконного распространения контента в целом — десятки миллионов долларов. Проблема загрузки пользователями контента на видеохостинги остается «серой зоной» и трудно регулируется, говорил в интервью «Ведомостям» гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. В октябре 2008 г. ВГТРК подала иск к Mail.ru, обвинив компанию в нарушении авторских прав. Речь шла о размещении на видеохостинге Video.Mail.ru принадлежащих ВГТРК роликов. В ноябре иск был отозван: стороны договорились о том, как будут вместе зарабатывать от размещения контента на страницах Mail.ru. (с) Анастасия Голицына, " Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms
|
|