|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
One Agile зажигает с burnТему создал(а): Surfer
Метки: One Agile, цифровой маркетинг
One Agile, ведущая компания в области digital маркетинга и эксперт в сфере комплексных решений, обеспечивающих интерактивные коммуникаций с потребителями, разработала дизайн сайта для фотоконкурса, организованного брендом The Coca-Cola Company – burn. 10.06.2009 00:04 * От: Surfer One Agile зажигает вместе с burn One Agile, ведущая компания в области digital маркетинга и эксперт в сфере комплексных решений, обеспечивающих интерактивные коммуникаций с потребителями, разработала дизайн Главная страница фотоконкурса
Фотоконкурс будет проходить с 1 по 5 июля. Механика конкурса подразумевает еженедельный розыгрыши призов – банок напитка burn с автографами выдающихся персон современной молодежной попкультуры: Марики, DJ Smash и Александра Терехова, которые также выступят в качестве экспертов жюри при выборе главных победителей. Конкурсные фотографии будут оцениваться в трех категориях: «Вспышка эмоций», «Фокусировка на драйв», «Провокация на творчество». В каждой категории будут определены по одному победителю, каждый из которых получит главный приз – профессиональный фотоаппарат. Креативная группа One Agile создала дизайн сайта выдержанный в концепции бренда burn, ориентированной на продвинутую молодежную аудиторию. «Основной целью в работе над сайтом фотоконкурса burn было разработать дизайн с одной стороны отвечающий требованиям удобства пользования сервисом фотохостинга, и с другой, передающий ценности продукта и его позиционирование. Мы постарались создать в дизайне атмосферу драйва, ярких эмоций, динамики», — отметил арт-директор One Agile Максим Лапчук. Источник информации: пресс-релиз One Agile Complete in 12 ms, lookup=1 ms, find=11 ms
|
|