|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
i-Free проводит промо акцию "Банан за SMS" в школах С.ПетербургаТему создал(а): Surfer
Компания i-Free совместно с компанией JFC – крупнейшим импортером бананов, проводит промо-акцию «Банан за SMS». Теперь петербургские школьники могут получать свежие качественные фрукты в торговых автоматах компании JFC прямо в школах – отправив SMS-сообщение со своего мобильного телефона. 23.06.2009 19:29 * От: Surfer Компании JFC и i-Free предоставили школьникам возможность получать свежие фрукты при помощи мобильного телефона 23 июня 2009 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана*, совместно с компанией JFC – крупнейшим импортером бананов, проводит промо-акцию «Банан за SMS». Теперь петербургские школьники могут получать свежие качественные фрукты в торговых автоматах компании JFC прямо в школах – отправив SMS-сообщение со своего мобильного телефона. Компания JFC (ТМ Bonanza!) установила в нескольких школах Санкт-Петербурга торговые автоматы по продаже свежих бананов – этот проект получил одобрение Администрации г.Санкт-Петербурга и вызвал положительную реакцию со стороны школьников и их родителей. Чтобы создать дополнительные удобства для потребителей, в торговые автоматы JFC был интегрирован GSM-модуль i-Vend, разработанный компанией i-Free и обеспечивающий возможность безналичной покупки товаров посредством мобильного телефона. Теперь для того, чтобы получить банан, можно воспользоваться сотовым телефоном – отправить SMS на короткий номер 4444: покупатель получит свежий фрукт и картинку для мобильного телефона с сюжетами из жизни «фруктовых» героев Bonanza! Стоимость SMS-сообщения составляет порядка 10 руб., в зависимости от сотового оператора. Акция «Банан за SMS» создает ощутимые преимущества для детей и их родителей: школьники всегда могут перекусить, даже если они не имеют с собой наличных денег, а родители легко обеспечат им такую возможность на расстоянии, при необходимости пополнив счет мобильного телефона ребенка. Комментируя акцию «Банан за SMS», Дмитрий Герасимов, руководитель проекта со стороны компании JFC, сказал: «Уже в первые дни после запуска мы увидели, насколько велик потенциал этого проекта: дети, привыкшие отправлять друг другу сообщения, охотно приняли новый способ использования своего телефона. Вообще, внедрение технологий в процесс питания делает его интересным и увлекательным: здоровый образ жизни теперь перестал быть скучным. Мы считаем, что мобильный вендинг имеет огромные перспективы, поскольку, с одной стороны, такая модель комфортна и понятна для потребителей; а с другой стороны, она повышает продажи и оптимизирует затраты на сервисное обслуживание автоматов. В условиях кризиса особенно важно думать об эффективности». GSM-модуль i-Vend, кроме функции безналичных продаж, обеспечивает также возможность удаленного аудита торговых автоматов: диспетчер оперирующей компании мгновенно получает информацию о возникших неисправностях, текущем объеме продаж, количестве продукции в автомате, остатке монет для сдачи и др. Кроме того, этот модуль позволяет решать и целый ряд маркетинговых задач: отслеживать покупательскую активность, идентифицируя потребителей по номеру их телефона, выявлять и премировать наиболее активных покупателей, реализовывать различные промо-акции и программы лояльности для разных потребительских групп, собирать статистическую информацию, проводить анкетирование среди покупателей и т.д. Мобильный контент, который при такой модели продаж получает каждый покупатель, является хорошим стимулятором совершения повторных покупок и повышает потребительскую лояльность. Андрей Пристинский, руководитель направления i-Free Telemetry, комментируя акцию «Банан за SMS», подчеркнул: «Мы рады, что наша разработка не только решает коммерческие задачи, актуальные для вендинговых компаний, но и реально полезна огромному количеству людей – в данном случае детям и их родителям. Совместно с компанией JFC мы планируем расширить количество школ, где дети в новом учебном году смогут получать фрукты при помощи мобильного телефона». Источник информации: пресс-релиз i-Free Complete in 18 ms, lookup=0 ms, find=18 ms
|
|