Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

i-Free проводит промо акцию "Банан за SMS" в школах С.Петербурга

Тему создал(а): Surfer

Компания i-Free совместно с компанией JFC – крупнейшим импортером бананов, проводит промо-акцию «Банан за SMS». Теперь петербургские школьники могут получать свежие качественные фрукты в торговых автоматах компании JFC прямо в школах – отправив SMS-сообщение со своего мобильного телефона.

 
23.06.2009 19:29 * От: Surfer

Компании JFC и i-Free предоставили школьникам возможность получать свежие фрукты при помощи мобильного телефона

23 июня 2009 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана*, совместно с компанией JFC – крупнейшим импортером бананов, проводит промо-акцию «Банан за SMS». Теперь петербургские школьники могут получать свежие качественные фрукты в торговых автоматах компании JFC прямо в школах – отправив SMS-сообщение со своего мобильного телефона.

Компания JFC (ТМ Bonanza!) установила в нескольких школах Санкт-Петербурга торговые автоматы по продаже свежих бананов – этот проект получил одобрение Администрации г.Санкт-Петербурга и вызвал положительную реакцию со стороны школьников и их родителей.

Чтобы создать дополнительные удобства для потребителей, в торговые автоматы JFC был интегрирован GSM-модуль i-Vend, разработанный компанией i-Free и обеспечивающий возможность безналичной покупки товаров посредством мобильного телефона. Теперь для того, чтобы получить банан, можно воспользоваться сотовым телефоном – отправить SMS на короткий номер 4444: покупатель получит свежий фрукт и картинку для мобильного телефона с сюжетами из жизни «фруктовых» героев Bonanza!

Стоимость SMS-сообщения составляет порядка 10 руб., в зависимости от сотового оператора.

Акция «Банан за SMS» создает ощутимые преимущества для детей и их родителей: школьники всегда могут перекусить, даже если они не имеют с собой наличных денег, а родители легко обеспечат им такую возможность на расстоянии, при необходимости пополнив счет мобильного телефона ребенка.

Комментируя акцию «Банан за SMS», Дмитрий Герасимов, руководитель проекта со стороны компании JFC, сказал: «Уже в первые дни после запуска мы увидели, насколько велик потенциал этого проекта: дети, привыкшие отправлять друг другу сообщения, охотно приняли новый способ использования своего телефона. Вообще, внедрение технологий в процесс питания делает его интересным и увлекательным: здоровый образ жизни теперь перестал быть скучным. Мы считаем, что мобильный вендинг имеет огромные перспективы, поскольку, с одной стороны, такая модель комфортна и понятна для потребителей; а с другой стороны, она повышает продажи и оптимизирует затраты на сервисное обслуживание автоматов. В условиях кризиса особенно важно думать об эффективности».

GSM-модуль i-Vend, кроме функции безналичных продаж, обеспечивает также возможность удаленного аудита торговых автоматов: диспетчер оперирующей компании мгновенно получает информацию о возникших неисправностях, текущем объеме продаж, количестве продукции в автомате, остатке монет для сдачи и др. Кроме того, этот модуль позволяет решать и целый ряд маркетинговых задач: отслеживать покупательскую активность, идентифицируя потребителей по номеру их телефона, выявлять и премировать наиболее активных покупателей, реализовывать различные промо-акции и программы лояльности для разных потребительских групп, собирать статистическую информацию, проводить анкетирование среди покупателей и т.д.

Мобильный контент, который при такой модели продаж получает каждый покупатель, является хорошим стимулятором совершения повторных покупок и повышает потребительскую лояльность. Андрей Пристинский, руководитель направления i-Free Telemetry, комментируя акцию «Банан за SMS», подчеркнул: «Мы рады, что наша разработка не только решает коммерческие задачи, актуальные для вендинговых компаний, но и реально полезна огромному количеству людей – в данном случае детям и их родителям. Совместно с компанией JFC мы планируем расширить количество школ, где дети в новом учебном году смогут получать фрукты при помощи мобильного телефона».

Источник информации: пресс-релиз i-Free


Новое сообщение:
Complete in 24 ms, lookup=1 ms, find=23 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru