|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
mail.ru провела нестандартную рекламную компанию, посвященную выходу фильма "Возвращение Мушкетеров"Тему создал(а): Surfer
Монетизация блогов - задача непростая. И пока что ее решают, в основном, за счет контектстной рекламы, способа надежного, но малодоходного. Больший интерес для владельцев интернет-ресурсов представляют "акции", когда используются нестандартные приемы. «Возращение мушкетеров» состоялось на Блогах@Mail.Ru 6 апреля 2009 года, Москва. На Блогах@Mail.Ru прошла уникальная рекламная кампания, посвященная выходу фильма «Возвращение Мушкетеров» на широкие экраны. В проекте был задействован весь арсенал нестандартных рекламных возможностей блогхостинга. В течение недели все дуэли на проекте Блоги@Mail.Ru были оформлены в виде пистолетов XVII века – времени, когда разворачивается действие фильма «Возвращение мушкетеров». Пиктограмма со статусом дуэли вела на официальный сайт картины. Кроме того, на блогхостинге завели свои личные блоги На протяжении двух месяцев на страницах этих дневников появлялись кадры из фильма и со съемочной площадки, а кульминацией кампании стала дуэль между двумя блоггерами (завершившаяся убедительной победой Д`Артаньяна). Количество посещений двух блогов за период проведения кампании составило несколько десятков тысяч человек. «Интернет- и кинотеатральная аудитории очень сильно пересекаются, поэтому решение «продвигать» новую картину через Сеть, принятое создателями картины – без сомнения, правильное. Вместе с тем, медийной рекламой потенциал этого носителя вовсе не исчерпывается. Использование возможностей социальных ресурсов – таких, как Блоги@Mail.Ru – позволяет достичь более глубокой вовлеченности аудитории в кинопроект, как следствие – повысить интерес к фильму и (потенциально) сборы от его проката. Мы впервые проводили рекламную кампанию в таком формате и довольны результатом», - говорит Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru. Блоги@Mail.Ru - один из крупнейших блогхостингов Рунета. Проект позволяет вести свой интернет-дневник, импортировать его с других площадок, читать и комментировать записи других посетителей, создавать новые тематические сообщества и общаться в уже существующих, организовывать конкурсы и вызывать собеседников на виртуальные дуэли. Количество дневников на Блогах@Mail.Ru уже составляет почти 9 миллионов. Ежемесячная аудитория проекта - почти 7,5 миллионов человек. Источник: пресс-релиз компании Mail.ru Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms
![]() |
![]() |
||||||
|