|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru 19.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
|
mail.ru провела нестандартную рекламную компанию, посвященную выходу фильма "Возвращение Мушкетеров"Тему создал(а): Surfer
Монетизация блогов - задача непростая. И пока что ее решают, в основном, за счет контектстной рекламы, способа надежного, но малодоходного. Больший интерес для владельцев интернет-ресурсов представляют "акции", когда используются нестандартные приемы. 06.04.2009 13:56 * От: Surfer «Возращение мушкетеров» состоялось на Блогах@Mail.Ru 6 апреля 2009 года, Москва. На Блогах@Mail.Ru прошла уникальная рекламная кампания, посвященная выходу фильма «Возвращение Мушкетеров» на широкие экраны. В проекте был задействован весь арсенал нестандартных рекламных возможностей блогхостинга. В течение недели все дуэли на проекте Блоги@Mail.Ru были оформлены в виде пистолетов XVII века – времени, когда разворачивается действие фильма «Возвращение мушкетеров». Пиктограмма со статусом дуэли вела на официальный сайт картины. Кроме того, на блогхостинге завели свои личные блоги На протяжении двух месяцев на страницах этих дневников появлялись кадры из фильма и со съемочной площадки, а кульминацией кампании стала дуэль между двумя блоггерами (завершившаяся убедительной победой Д`Артаньяна). Количество посещений двух блогов за период проведения кампании составило несколько десятков тысяч человек. «Интернет- и кинотеатральная аудитории очень сильно пересекаются, поэтому решение «продвигать» новую картину через Сеть, принятое создателями картины – без сомнения, правильное. Вместе с тем, медийной рекламой потенциал этого носителя вовсе не исчерпывается. Использование возможностей социальных ресурсов – таких, как Блоги@Mail.Ru – позволяет достичь более глубокой вовлеченности аудитории в кинопроект, как следствие – повысить интерес к фильму и (потенциально) сборы от его проката. Мы впервые проводили рекламную кампанию в таком формате и довольны результатом», - говорит Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru. Блоги@Mail.Ru - один из крупнейших блогхостингов Рунета. Проект позволяет вести свой интернет-дневник, импортировать его с других площадок, читать и комментировать записи других посетителей, создавать новые тематические сообщества и общаться в уже существующих, организовывать конкурсы и вызывать собеседников на виртуальные дуэли. Количество дневников на Блогах@Mail.Ru уже составляет почти 9 миллионов. Ежемесячная аудитория проекта - почти 7,5 миллионов человек. Источник: пресс-релиз компании Mail.ru Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms
|
|