|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Плашки уйдут с телеэкрановТему создал(а): Surfer
Ненавидимые многими зрителями и пользующиеся успехом у некоторого их числа плашки с "короткими номерами" для отправки, как правило "премиальных" SMS могут исчезнуть с телеэкранов? УФАС наконец-то их заметила и предписала удалить их с Муз-ТВ, как рекламу, время показа которой превышено на порядки относительно разрешенного законом о рекламе. С одной стороны - это правильно, ведь плашки мешают предполагаемому зрителю зрить то, что показывают на экране. С другой стороны - именно короткие номера стали основной технологией выкачивания денег при помощи лохотронов типа call-ТВ ("что, неужели никто не может угадать слово?") - только на этом основании их давно стоило бы запретить рекламировать с телеэкрана вместе с этим "развлечением" (в мире мобильного контента почти все схемы мошенничества называют "развлечениями" - от летчиков и капитанов, до "определения местоположения" друзей и подруг). Но ведь показ этих номеров дает телевидению и ту минималистичную интерактивность, которая делает его на пару процентов похожим на интернет. А что думаете вы? Следует ли считать показ плашек с короткими номерами рекламой на ТВ? 12.11.2009 10:09 От: Surfer Музыка без слов «Муз-ТВ» показывает рекламу до 49 минут в час вместо положенных по закону девяти минут, демонстрируя sms-анонсы, утверждает антимонопольная служба и требует убрать текстовые сообщения из эфира Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ЗАО «ТВ сервис» (юридическое лицо телеканала «Муз-ТВ») нарушителем закона «О рекламе» и вынесло предписание об устранении нарушения, сообщила служба. Как установило УФАС, телеканал размещает в эфире в виде вставок, наложенных на кадр (так называемых плашек), текстовые сообщения для зрителей, к примеру «Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ», «Sms 3200 в чат Муз-ТВ без очереди», «Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений» (сохранена пунктуация оригинальных текстов). Подобные сообщения являются рекламой, поскольку направлены на привлечение внимания неопределенного круга лиц, формирование или поддержание интереса к платным услугам канала, считает УФАС. По закону время показа рекламы на эфирных и кабельных каналах ограничено девятью минутами (15%) в час, но «Муз-ТВ» в июле этого года демонстрировал ее от 13 минут в час (22%) до 49 минут (82%), выяснило УФАС. Представитель канала Юлия Гончаренко говорит, что компания не считает sms-сервисы рекламой. Благодаря таким сообщениям зрители канала имеют возможность общаться в эфире, участвовать в конкурсах, указывает она. Скорее всего, теперь каналу придется убрать эти сообщения из эфира. «Мы обсуждаем с ФАС, каким образом мы можем устранить нарушения, на это у нас есть 30 дней», — заявила Гончаренко. По оценке AC&M-Consulting, в прошлом году российские зрители потратили на sms-сервисы и голосовой интерактив телеканалов $70 млн, за первые шесть месяцев этого года — $35 млн. Для некоторых, прежде всего развлекательных каналов на заработки от такого рода сервисов может приходиться более 10% выручки, которой не хотелось бы лишиться, говорит топ-менеджер одной из телевизионных компаний. Совладелец кабельного канала «О2ТВ» Василий Лавров рассказал «Ведомостям», что его канал, как и многие другие, также использует анонсы таких сервисов в виде плашек, но пока не сталкивался с претензиями ФАС. Мнения юристов о решении УФАС разделились. Надия Гореславская из Baker & McKenzie считает, что сообщения «Муз-ТВ» действительно можно признать рекламой, поскольку с их помощью канал призывает зрителей воспользоваться его платными услугами. А вот юрист одного из телеканалов, попросивший об анонимности, «категорически не согласен» с позицией ФАС. Подобными сообщениями анонсируется не услуга sms, а интерактивные возможности канала, считает он. Текстовые сообщения в данном случае — не отдельная услуга, а техническое средство для общения зрителей в эфире, поэтому признать такие анонсы рекламой нельзя, добавляет он. (с) Ксения Болецкая, 13.11.2009 07:16 От: Dr. Andy Я бы вот бегущую строку запретил. Наш местный ретранслятор федерального канала заколебал уже.... 13.11.2009 14:07 От: Surfer Dr. Andy 13.11.2009 07:16: Тут непросто грань провести. Бегущая строка с тикерами на CNN во время финансовой программы или на РБК выглядит органично. Но реклама в такой строке, конечно, зло. Так же как и короткие номера в ТВ. Пока это средство общения с аудиторией, например, ведущий задает уместный вопрос, либо выбирается, за кого из участников дискуссии вы бы проголосовали - это нормально (но там номер может появляться ровно на секунд 30-60), а постоянно висящие номера на музыкальных клипах, на мой взгляд - нарушают права зрителя на получение "необгрызенного" изображения. И их хотелось бы и запретить. Для себя я проблемы с качеством контента ТВ (и, в частности, рекламой на ТВ) решил тем, что практически его не смотрю, но эту ли цель преследуют телеканалы? Complete in 11 ms, lookup=1 ms, find=10 ms
|
|