|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
|
Sony и Warner не смогли договориться - у Digital Access будет новый хозяинТему создал(а): Surfer
13.02.2009 11:18 * От: Surfer Мейджоры разошлись Sony и Warner продали доли в Digital Access совладельцу «Яндекса» Компания Digital Access, На сайте компании сказано, что объединенный цифровой каталог Digital Access включает больше чем 250 тыс. песен и около 5 тыс. единиц короткометражного видео (музыка, комедия, спорт, анимация, путешествия и т.п.). объединявшая цифровые продажи музыки крупных мейджоров Sony BMG Russia, Warner Music, а также российских компаний концерна «Союз» и Фирмы грамзаписи «Никитин», продана фонду Runet Holdings Леонида Богуславского, владеющему в том числе долей в Yandex. Как стало известно «Ъ», прежние учредители компании так и не смогли договориться между собой о распределении музыкальных каталогов и приняли решение работать самостоятельно. Runet Holding получил только технологическую базу Digital Access, а также некоторые контракты, заключенные компанией в последние два года. Учредители Digital Access не смогли договориться о распределении ресурсов (музыкальные каталоги – «Ъ») и решили осуществлять продажи самостоятельно, – рассказал «Ъ» источник, близкий к компании. По его словам, все учредители компании Digital Access, контролирующим акционером которой была Access Industries Леонарда Блаватника (более 50%), продали свои доли в совместном предприятии Runet Holdings Леонида Богуславского. Представители Access Industries вчера были недоступны для комментариев, однако информацию о том что Леонард Блаватник вышел из состава учредителей Digital Access, подтвердил близкий к нему источник. Гендиректор Sony Music Entertainment Леонид Агронов вчера отказался от комментариев, как и представители «Фирмы грамзаписи Никитин», однако информацию о выходе их из Digital Access подтвердили источники, близкие к обеим компаниям. Глава представительства Runet Holdings в России Мария Краюхина также вчера была недоступна для комментариев. Однако гендиректор концерна «Союз» Александр Менн подтвердил факт продажи доли концерна в Digital Access фонду Леонида Богуславского. Компания Digital Access была создана в 2007 году, объединив права на электронные продажи музыки Sony BMG Russia (c прошлого года Sony Music Entertainment), Warner Music, концерна «Союз», «Фирмы грамзаписи Никитин». На сайте компании сказано, что объединенный цифровой каталог Digital Access включает больше чем 250 тыс. песен и около 5 тыс. единиц короткометражного видео (музыка, комедия, спорт, анимация, путешествия и т.п.).
Основатель и основной инвестор ru-Net Holdings Леонид Богуславский. ru-Net Holdings принадлежит мажоритарный пакет в компании Ozon. В 2000 году компания приобрела 35,75% Yandex. Сейчас ru-Net Holdings вместе с Baring Vostok владеет более 30% «Яндекса». Второй фонд ru-neT-II был создан Леонидом Богуславским в 2007 году. Гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов считает, что объединенный каталог Digital Access занимал на 20-30% рынка цифровых продаж музыки (через интернет и мобильные телефоны) в России. Оценки гендиректора EMI Russia/Gala Records Александра Блинова ниже – около 15%. По оценкам Коннова, доходы правообладателей от продаж музыки, видеоклипов в интернете и через мобильные телефоны в прошлом году составили $20-30 млн. При этом по около 10-15% рынка занимают мейджоры: Universal Music Russia, Sony BMG, EMI Russia/Gala Records. При этом 50-70% продаж получают сотовые операторы, оставшуюся долю делят правообладатели и контент-провайдеры, говорит Коннов. А гендиректор EMI Russia/Gala Records Александр Блинов, говорит, что доля сотовых операторов в продажах может составлять 30-40%. По оценкам господина Мена из концерна «Союз», этот рынок рос на 20-30% ежегодно. «Легальные продажи музыки в интернете пока невелики: они составляют 5-7% от всех продаж, исчисляемых сотнями миллионов долларов», – говорит Дмитрий Коннов. По мнению участников рынка, участники совместного предприятия Digital Access изначально договаривались на жестких условиях для всех участников. «Нам предлагали войти в эту компанию, но мы отказались. – вспоминает гендиректор EMI Russia/Gala Records Александр Блинов. – Учредители установили неудобные технические условия: весь контент аккумулировался на сервере Digital Access, и только потом отправлялся контент-провайдером, это повышало риск того, что контент не дойдет до пользователя. Кроме того, они определяли жесткие финансовые условия, к примеру, высокие комиссионные от контент-провайдеров за контент». Дмитрий Коннов из Universal Music Russia говорит, что сама идея объединения каталогов была «здраво». «Они попытались на одной платформе объединить интересы разных правообладателей и контролировать большую часть рынка. Однако, видимо, взаимоотношения, сложившиеся потом между акционерами, не позволили это осуществить». Топ-менеджер другой фонографической компании считает, что Digital Access могла быть продана по символической цене. «Учредители продали фактически оборудование, а его стоимость исчисляется сотнями тысяч долларов», – говорит он. (c) Ольга Гончарова, " Complete in 8 ms, lookup=0 ms, find=8 ms
|
|