|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
"МТС" ввела бесплатную услугу "Мой новый номер"Тему создал(а): Surfer
Большинство абонентов при смене номера сообщают свои новые контакты лишь нескольким друзьям. При этом операторы теряют трафик, который мог бы быть сгенерирован при незамедлительном информировании друзей и близких абонента о его новом номере. Около 20-30% абонентов настраивают услугу переадресации, но она не дает вызывающему абоненту возможности узнать о том, что у вызываемого абонента сменился номер. Услуга МТС «Мой новый номер» – максимально простой способ для абонента сообщить друзьям и близким свой новый номер телефона без дополнительных усилий: достаточно один раз активировать услугу и настроить переадресацию. Все абоненты, звонящие на старый номер, смогут получить информацию о новом номере вызываемого абонента через SMS или голосовое сообщение (IVR). Вызываемый абонент также получит SMS-уведомление о пропущенном звонке. При этом соединение между абонентами не устанавливается и плата не взимается. 31.03.2009 13:13 * От: Surfer МТС сообщает о запуске услуги «Мой новый номер»
31 марта 2009 г. Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске бесплатной федеральной услуги «Мой новый номер», благодаря которой при смене номера мобильного телефона абонент может быстро и без дополнительных усилий сообщить знакомым свой новый номер МТС. В случае перехода абонента любого мобильного оператора на обслуживание в МТС или смены номера у действующего абонента МТС, такой абонент может воспользоваться услугой МТС «Мой новый номер». Благодаря этой услуге все, кто будет звонить этому абоненту на его прежний номер, получат информацию о его новом номере МТС в виде SMS-сообщения и голосового сообщения. При этом вызываемый абонент также получит SMS-уведомление на свой новый номер о пропущенном звонке. Кроме того, с апреля до конца июня 2009 года для всех абонентов, подключающихся к сети МТС, компания проводит специальную акцию: МТС возвращает в двойном размере стоимость всех SMS-сообщений, отправленных абонентом в первый день активности в сети (акция действует для абонентов – физических лиц. Средства в размере не более 500 руб. возвращаются на лицевой счет абонента через месяц после первого дня активации SMS-карты), что дает возможность сообщить знакомым о своем новом номере. «МТС стремится к тому, чтобы ее абоненты чувствовали себя комфортно в любой ситуации. Услуга «Мой новый номер» позволит абоненту МТС не беспокоиться о том, что кто-то из его друзей или знакомых, которых он не успеет лично оповестить о смене номера, может ему не дозвониться», — отметил директор бизнес-единицы «МТС Россия» Александр Поповский. Как подключиться Подключить услугу «Мой новый номер МТС» может абонент МТС любого тарифного плана. Подключение услуги с нового номера МТС возможно любым из следующих способов:
В ответ на запрос абонент получает на свой номер информационное SMS-сообщение с сервисным номером МТС. После этого на старом номере (для корректной работы услуги баланс счета на старой SIM-карте абонента должен быть положительным, а прежний номер — находиться в активном состоянии, и с подключенной услугой «Переадресация вызова») абонент устанавливает переадресацию на сервисный номер МТС: 21*+79ХХХХХХХХХ (сервисный номер МТС)# значок вызова. Режимы оповещения По умолчанию абоненту устанавливается режим оповещения «Двусторонний». При данном режиме абонент информируется обо всех поступивших вызовах на старый номер с помощью SMS-сообщений. Все вызывающие абоненты, совершая звонок на прежний номер, получают информацию о новом номере пользователя. Если абонент не хочет сообщать свой новый номер всем вызывающим абонентам, режим оповещения можно изменить на «Односторонний» или «Выборочный». В случае активации режима оповещения «Односторонний» никто из абонентов, звонящих на прежний номер, не будет проинформирован о новом номере пользователя. При этом сам пользователь будет получать SMS-сообщения о звонках на старый номер. При выборе режима оповещения «Выборочный» абонент решает самостоятельно, кому сообщать свой новый номер. О поступлении вызова на старый номер абонент информируется при помощи SMS-сообщения, и только после получения дополнительного подтверждения сообщение с информацией о новом номере поступит вызывавшему абоненту. Условия пользования услугой Услуга «Мой новый номер» доступна абонентам всех тарифных планов. Услуга подключается бесплатно сроком на один месяц. По истечении месяца обслуживания при необходимости абонент может продлить бесплатное обслуживание еще на два месяца. Если абонент не продлевает действие услуги, услуга «Мой новый номер» отключается автоматически, на новый номер поступает SMS с информацией об отключении услуги. SMS-сообщения по данной услуге в роуминге тарифицируются согласно роуминговым тарифам МТС. Дополнительная информация Более подробную информацию об услуге МТС «Мой новый номер МТС» можно найти на Источник информации: пресс-релиз компании МТС 31.03.2009 13:26 * От: Surfer Дополнительная информация об услуге МТС «Мой новый номер» Необходимость услуги «Мой новый номер» В настоящее время проникновение услуг сотовой связи в России превысило 130% (данные AC&M за февраль 2009 г). Привлечение операторами новых абонентов в значительной степени происходит за счет смены оператора. Важную роль в этом играет удобство перехода от одного оператора к другому. Одним из критериев удобства перехода является отсутствие потерянных звонков. Именно поэтому так важно оповестить весь круг общения абонента о произошедшей смене номера. Большинство абонентов при смене номера сообщают свои новые контакты лишь нескольким друзьям. При этом операторы теряют трафик, который мог бы быть сгенерирован при незамедлительном информировании друзей и близких абонента о его новом номере. Около 20-30% абонентов настраивают услугу переадресации, но она не дает вызывающему абоненту возможности узнать о том, что у вызываемого абонента сменился номер. Услуга МТС «Мой новый номер» – максимально простой способ для абонента сообщить друзьям и близким свой новый номер телефона без дополнительных усилий: достаточно один раз активировать услугу и настроить переадресацию. Все абоненты, звонящие на старый номер, смогут получить информацию о новом номере вызываемого абонента через SMS или голосовое сообщение (IVR). Вызываемый абонент также получит SMS-уведомление о пропущенном звонке. При этом соединение между абонентами не устанавливается и плата не взимается. Режимы оповещения о новом номере По умолчанию абоненту устанавливается режим оповещения «Двусторонний». При данном режиме абонент информируется обо всех поступивших вызовах на старый номер с помощью SMS-сообщений. Все вызывающие абоненты, совершая звонок на прежний номер, получают информацию о новом номере пользователя. При вызове с мобильного телефона вызывающий абонент получает такую информацию в виде SMS-сообщения. В случае, если вызов совершается с городского телефона, информация о новом номере вызываемого абонента сообщается в виде IVR (голосового сообщения). Если абонент не хочет сообщать свой новый номер всем вызывающим абонентам, режим оповещения можно изменить на «Односторонний» или «Выборочный». В случае активации режима оповещения «Односторонний» никто из абонентов, звонящих на прежний номер, не будет проинформирован о новом номере пользователя. При этом сам пользователь будет получать SMS-сообщения о звонках на старый номер. При выборе режима оповещения «Выборочный» абонент решает самостоятельно, кому сообщать свой новый номер, а кому – нет. О поступлении вызова на старый номер абонент информируется при помощи SMS-сообщения, и только после получения дополнительного подтверждения сообщение с информацией о новом номере поступит вызывавшему абоненту. Параметры услуги «Мой новый номер» Услуга «Мой новый номер» полностью бесплатна в «домашнем» регионе. Услуга доступна абонентам всех тарифных планов во всех регионах.
Предложения операторов «большой тройки»
Сравнение предложений российских операторов «большой тройки» показывает наличие нескольких преимуществ у предложения МТС. В частности:
Источник информации: пресс-материалы компании МТС 09.02.2011 17:32 От: Рушана Ханафина Не могу установить услугу" мой новый номер мтс". Отправив смс пришел сервирный номер, со старой сим карты выполняла переадресацию, при этом пишет ошибка команды. Сообщение вводила по инмтрукции. Подскажите в чем проблема 17.03.2012 21:34 От: mashaz1996 Вам одобрили, как и вашим нянькам, кредит в 300 тысяч под 18%. P.S. Платить будете сами. Желаем удачи!! 18.08.2012 10:50 От: ууууу Привет ))), это мой уин 587-294-957, если хочешь напиши 01.10.2012 17:31 От: Werebjak Рад, что компания МТС идет на встречу своим многочисленным клиентам. Конкуренция делает свое дело. Complete in 21 ms, lookup=1 ms, find=20 ms
|
|