Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

"Бегун" исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах

Тему создал(а): Surfer

«Бегун» исследовал предпочтения рекламодателей и пользователей мобильных устройств в отношении контекстной рекламы. Исследование проводилось на основе данных сервиса по итогам августа 2009 года.

 
16.09.2009 18:18 От: Surfer

«Бегун» исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах

«Бегун» исследовал предпочтения рекламодателей и пользователей мобильных устройств в отношении контекстной рекламы. Исследование проводилось на основе данных сервиса по итогам августа 2009 года.

Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера. Больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи (12,5% в общей доле переходов), авто (8%) и справочная информация (7%). Стоит отметить, что категория «Авто», занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, и в мобильном Интернете занимает второе место по пользовательским предпочтениям. При этом самыми активными в отношении контекстной рекламы оказались пользователи мобильных устройств Motorola: CTR объявлений, показанных данной аудитории, превысил 11%. Стоит отметить, что российские абоненты одинаково активны в плане мобильного Интернета, поэтому доли показов рекламы по операторам сопоставимы с размерами абонентских баз большой«тройки»: 34% мобильных пользователей, увидевших рекламу «Бегуна», являются абонентами МТС, 26% — Билайна, 23% — Мегафона, остальные 17% распределены между менее крупными игроками рынка. Среди украинской мобильной аудитории 39% пользователей, которым была показана реклама, являются абонентами мобильного оператора life:), 26% используют «Киевстар», 25% — МТС и 10% приходится на Билайн.

Среди рекламодателей самым заинтересованным в рекламе в мобильных устройствах традиционно является сегмент «Авто» — его доля в общем мобильном бюджете составила 14,3%. Следом идут компании, предлагающие услуги связи (11,8%), медицинские и финансовые услуги (9,8% и 6%, соответственно), а также недвижимость (5,3%). При этом самая высокая ценовая конкуренция за потенциального клиента наблюдается среди продавцов фармпрепаратов, продуктов питания, товаров для офисов, билетов на мероприятия и услуг в Интернете. А рекламодатели, помогающие в поиске персонала, занимающиеся страхованием, книгами, рекламой и услугами связи, наоборот, сравнительно дешево привлекают новых клиентов с помощью контекстной рекламы, сфокусированной на мобильную аудиторию.

Скачать исследование полностью (PDF)

Напомним, что «Бегун» охватывает всю активную аудиторию Рунета, ежедневно показывая более 1 млрд. рекламных объявлений. При этом рекламу «Бегуна» в мобильных устройствах каждый день видят свыше 1 млн. пользователей.

Источник информации: пресс-релиз "Бегун"

Twitter Follow us on Twitter & Youtube Youtube


Новое сообщение:
Complete in 13 ms, lookup=1 ms, find=12 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru