|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
До $40 млн выручат операторы в 2009 году от мошенничества их партнеровТему создал(а): Surfer
Это не стимулирует операторов бороться с подобным мошенничеством. Меры принимаются только в тех случаях, когда число жалоб на очередных мошенников зашкаливает за среднестатистический уровень. Между тем, почти каждая десятая операция микроплатежа со счета абонента сотовой связи - результат обмана этого самого абонента. Судя по заявлениям операторов, они не собираются с этим бороться. Вероятно, уровень мошенничества в 5-10% их не смущает. В таких условиях абоненту остается защищать себя самому - либо избегать пользования дополнительными услугами сотовой связи, либо активно требовать возврата своих денег всякий раз, когда абонент сталкивается с мошенничеством 10.11.2009 11:23 От: Surfer МТС информирует МТС будет предупреждать абонентов о стоимости контент-сервисов, которыми те могут воспользоваться, набирая короткие номера, рассказала пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая. Для этого нужно подписаться на услугу, позволяющую узнать полную стоимость контента в ответ на бесплатную sms. Абоненты часто жалуются, что продавцы контента указывают лишь часть цены — например, предлагая оплатить услугу с помощью sms стоимостью 10 руб., списывают со счета абонента в десятки раз больше, сетует Осадчая. Насколько велик масштаб этой проблемы, она не говорит. По оценке партнера AC&M-Consulting Оксаны Панкратовой, объем мошенничества в мобильных сетях в 2008 г. — около 5% выручки операторов от микроплатежей (составила $200 млн). В этом году объем рынка микроплатежей будет примерно $400 млн, а объем фрода не превысит 10%, считает она. «Вымпелком» и «Мегафон» предлагают узнать полную стоимость контент-услуг в абонентской службе, говорят их представители. Продвижением и поддержкой контента занимаются контент-провайдеры, напоминает пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева, и именно они обязаны информировать потребителя о стоимости услуг. Оператор же может отключить контент-провайдера, если в его адрес много нареканий от пользователей, но много ли таких случаев, операторы не раскрывают. (c) Анастасия Голицына, " 10.11.2009 11:28 От: Surfer На какую еще услугу надо подписываться? Вроде бы достаточно было абоненту МТС послать SMS со знаком "?" на номер, на который хочется отправить платную SMS. И в ответ придет SMS c ценой данного номера и данными о контент-провайдере, который его арендует. Чтобы ясно было, кому жаловаться на мошенников, если цена в рекламе и реальная цена не совпадает. И что, теперь на эту бесплатную услугу надо подписываться? Зачем? Как? Туманная статья. А позиция "Билайна", как всегда, предельно циничная. "Вас обманывают? А мы-то тут причем - обращайтесь к контент-провайдерам"? 10.11.2009 11:33 От: Surfer О, вот пришел пресс-релиз, в нем все понятно - никуда "подписываться" не нужно, напутала Настя Голицына. Читайте ниже: "10.11.2009, Москва, РФ, пресс-релиз, через CForum.ru – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о запуске услуги «Инфоконтент», с помощью которой абоненты смогут самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера.
Чтобы получить информацию о стоимости услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии контент-провайдера, обеспечивающего услугу и контактный номер телефона службы технической поддержки. Абоненты также могут уточнить стоимость услуг, предоставляемых по SMS или MMS-запросам на короткие номера, с помощью сайта МТС (на странице «Мы заинтересованы в том, чтобы наши абоненты могли легко ориентироваться в большом рынке контентных услуг и выбирать удобные варианты проверки их стоимости, а также были в курсе того, кто поставляет услуги и каким образом можно получить техническую поддержку. Мы планируем развивать сервис «Инфоконтент», в частности, в ближайшем будущем предоставим абонентам возможность уточнять стоимость звонков по коротким номерам голосовых контентных услуг и стоимость GPRS-трафика при использовании Интернет-ссылок с премиум-тарификацией», - отметил директор по продуктам и услугам Павел Ройтберг. Мы уделяем особое внимание мерам, направленным на предотвращение случаев мошенничества вокруг услуг по коротким номерам. Для этого мы, с одной стороны, предоставляем своим абонентам возможность получить подробную информацию о стоимости услуг, а с другой, - контролируем соблюдение агрегаторами обязательств, взятых на себя в рамках договоров с МТС на оказание такого рода услуг. В случае поступления в МТС жалоб от абонентов, недовольных качеством оказанных им по коротким номерам услуг, или необоснованными, по их мнению, списаниями средств с их лицевых счетов, каждая такая жалоба рассматривается отдельно клиентской службой оператора. После того как претензия клиента признается обоснованной, списанные средства возвращаются на лицевой счет абонента. В свою очередь, договоры МТС с агрегаторами и контент-провайдерами, оказывающими услуги по коротким номерам, предусматривают штрафные санкции в отношении недобросовестных поставщиков за каждый случай поступления обоснованных жалоб от абонентов. В случае, если количество жалоб на контент-провайдера превысит установленный порог, МТС может расторгнуть договор с ним. Кроме того, оператор контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя их соответствие заявленным провайдерами услугам. 10.11.2009 11:44 От: Surfer Дополнительная информация к пресс-релизу о сервисе Инфоконтент Услуга Инфоконтент Услуга Инфоконтент от МТС позволяет абонентам самостоятельно бесплатно уточнять стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Абоненты МТС уже имеют возможность бесплатно узнать стоимость услуг, предоставляемых по коротким номерам, а также прочитать описание этих услуг на WEB-портале оператора в разделе Частным клиентам / Услуги / Услуги по коротким номерам. Удобство нового сервиса Инфоконтент заключается в том, что теперь абоненты МТС получили возможность бесплатно уточнять стоимость контентных услуг непосредственно со своего мобильного телефона. Предложения других российских мобильных операторов МТС – единственный среди российских мобильных операторов «большой тройки» предоставляет своим абонентам возможность узнать стоимость контентных услуг на коротких номерах с помощью отправки с мобильного телефона бесплатного SMS-сообщения (стоимость услуг также можно узнать на WEB-сайте и в контактном центре). У других операторов эту информацию можно получить только на WEB-сайте и в контактном центре («Мегафон») или только в контактном центре («Билайн»). Услуги по коротким номерам для абонентов МТС Абоненты МТС имеют возможность воспользоваться различными сервисами и услугами, предоставляемыми как МТС, так и агрегаторами и контент-провайдерами, более чем по 140 коротким номерам. Эти сервисы подразделяются на информационные, развлекательные, сервисные и экспертно-консультационные услуги. С помощью коротких номеров абонент МТС может, например, получить прогноз погоды, узнать курсы валют, получить справки, пообщаться в чате, познакомиться, скачать понравившиеся мелодии, заказать такси, турпутевки и железнодорожные или авиабилеты, получить консультацию по страховым или кредитным вопросам, воспользоваться автомобильной помощью и т.д. Стоимость сервисов колеблется от 5 руб. (информационные услуги) до 304 руб. (игры в разделе премиального контента). Меры МТС, направленные на предотвращение мошенничества вокруг коротких номеров МТС уделяет первостепенное внимание мерам, направленным на предотвращение случаев мошенничества вокруг услуг по коротким номерам. Для этого оператор, с одной стороны, предоставляет своим абонентам возможность получить подробную информацию о стоимости и содержании услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера (с помощью сервиса Инфоконтент, на WEB-сайте, в контактном центре), а с другой, - контролирует соблюдение агрегаторами обязательств, взятых на себя в рамках договоров с МТС на оказание такого рода услуг. В случае поступления в МТС жалоб от абонентов, недовольных качеством оказанных им по коротким номерам услуг, или необоснованными, по их мнению, списаниями средств с их лицевых счетов, каждая такая жалоба рассматривается отдельно клиентской службой оператора. После того как претензия клиента признается обоснованной, списанные средства возвращаются на лицевой счет абонента. В свою очередь, договоры МТС с агрегаторами и контент-провайдерами, оказывающими услуги по коротким номерам, предусматривают штрафные санкции в отношении недобросовестных поставщиков за каждый случай поступления обоснованных жалоб от абонентов. В случае, если количество жалоб на контент-провайдера превысит установленный порог, МТС может расторгнуть договор с ним. Кроме того, оператор контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя их соответствие заявленным провайдерами услугам. МТС – лидер российского рынка VAS-услуг Согласно отчету исследовательской компании AC&M по итогам 2 кв. 2009 года, МТС уверенно лидирует на российском рынке дополнительных услуг с долей рынка 32,1%, которая выросла на 1.5 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом. В 2 кв. 2009 года МТС сохранили доминирующее положение в сегменте мобильного контента - доля оператора по итогам 2 кв. 2009 года составила 36%. МТС опережают на 6% по доле рынка ближайшего конкурента – «Мегафон» с долей рынка 30% (данные AC&M). В 2 кв. 2009 года доля доходов от VAS в общих доходах МТС составила 17,8%. Доля МТС превышает средний для операторов «большой тройки» показатель, равный 16,96%. 10.11.2009 11:50 * От: Surfer МТС, на мой взгляд, наиболее клиент-ориентированная компания в части мобильного мошенничества. Хоть как-то, хоть в каких-то случаях позволяет абонентам вернуть свои деньги, отстаивает их интересы. Но об эффективности борьбы операторов с мобильным мошенничеством наглядно свидетельствуют отзывы, например, в " Так что, господа абоненты, рассчитывайте только на себя, никто, кроме вас самих вам не поможет и не защитит. Держите ушки на макушке и остерегайтесь жулья, как в обычной жизни, так и в "мобильной". 19.03.2010 08:03 От: Sirge Surfer 10.11.2009 11:28: Ни на что не надо подписываться. Я попробовал, и все сразу заработало. Complete in 22 ms, lookup=1 ms, find=21 ms
|
|