Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

MoCO 2009: Мобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: «ВИНГС» представила решения WINGS BlueCell и ViziCell

Тему создал(а): Surfer

Решения WINGS BlueCell и ViziCell, позволяющие с помощью мобильных технологий стимулировать посетителей совершить покупку на месте, представила компания «ВИНГС» на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCo – 2009», прошедшего 16 и 17 июня 2009г. в Москве.

 
22.06.2009 17:23 * От: Surfer

WINGS BlueCell дает возможность проведения активной персональной рекламы в точке продаж с мгновенной реакцией получателей на рекламные материалы. Решение обладает широкими возможностями таргетирования при поведении рекламной кампании: по модели и стоимости телефона, частоте попадания в зону действия сети, истории взаимодействия и пр. Например, возможно проведение рекламной кампании пива премиальной марки для владельцев «мужских» телефонов стоимостью более 600 долларов.

К бизнес-форуму компания «ВИНГС» приурочила акцию, которая продлится до 30 июня 2009г.: компания предоставляет 20% скидку при покупке 3-х и более устройств WINGS BlueCell. Старт акции соповождался Bluetooth-рассылкой на мобильные телефоны делегатов баннера, информирующего об условиях акции.

Делегатам форума также предлагалось загрузить по Bluetooth на телефоны мобильный гид Москвы - Java-приложение, включающее в себя справочную информацию о достопримечательностях, гостиницах, вокзалах, аэропортах столицы, телефоны служб вызова такси и пр. В приложение также вошла информация о продуктах компании «ВИНГС». Приложение будет полезно для гостей и жителей Москвы, оно будет находиться всегда под рукой.

Игорь Старков, руководитель компании «ВИНГС», обратил внимание: «Bluetooth-реклама является низкозатратной и существенно более эффективной в сравнении с другими медиа, позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет, что особенно актуально в период кризиса».

Компания «ВИНГС» анонсировала на бизнес-форуме свою новую разработку - инновационное решение ViziCell, позволяющее одновременно воспроизводить различные видеоизображения, выводить на экраны разнообразную информацию (в том числе эфирное ТВ и бегущую строку), проигрывать аудио-файлы, интерактивно взаимодействовать с посетителями точек продаж по Bluetooth или с использованием сенсорных экранов. ViziCell объединило в себе современные электронные POS (Point Of Sale) технологии: Digital Signage (включающая в себя видео-рекламу на мониторах (Video Signage) и аудио-рекламу (Audio Signage); технологии интерактивного взаимодействия, такие как сенсорные дисплеи и беспроводные коммуникации; технологии Proximity-marketing: Bluetooth, WiFi, NFC (в разработке); мобильные технологии: sms, mms, ivr, ussd, j2me, wap/web.

Источник информации: пресс-релиз компании WINGS

22.06.2009 17:25 * От: Surfer

WINGS ViziCell - увеличение эффективности продаж. Презентация (для подписчиков, Adobe Acrobat, .pdf)


Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru