|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Агентство Imobis о SMS-коммуникациях с посетителями интернет-проектовТему создал(а): Surfer
SMS-коммуникация с пользователями различных сайтов может выполнять как маркетинговые функции, так и помогать в решении организационных вопросов. Данный канал взаимодействия может быть полезным для различных интернет проектов, но чаще всего online магазинов, сайтов с платным доступом и личными разделами. Такое мнение высказывает Евгений Лелль, специалист по внешним коммуникациям агентства мобильного аркетинга Imobis. 31.03.2009 13:54 * От: Surfer SMS-коммуникации для Internet проектов В наше время во всемирной сети Интернет есть всё: море информации, магазины, развлечения и т.п.. Современные технологии позволяют, как тратить деньги в Интернете, так и зарабатывать их с не меньшим успехом. В связи с этим, в сети появляется множество проектов с использованием различных передовых фишек, чтобы удовлетворить колоссальный спрос пользователей сети. Не последнее место среди технических новинок занимает использование SMS-технологий. Они широко применяются в Интернете для монетизации различных ресурсов, но в данной статье мы хотели бы раскрыть применение SMS для коммуникации с пользователями. SMS-коммуникация с пользователями различных сайтов может выполнять как маркетинговые функции, так и помогать в решении организационных вопросов. Данный канал взаимодействия может быть полезным для различных интернет проектов, но чаще всего online магазинов, сайтов с платным доступом и личными разделами. Многие online магазины имеют большие базы постоянных клиентов, включающие адреса электронной почты и мобильные телефоны. Как известно, значительную часть прибыли в любом бизнесе приносят именно постоянные клиенты. Исходя из этого, online магазины пошли по стопам обычных магазинов и стали рассылать информацию подписчикам о новых поступлениях, скидках и специальных предложениях не только по e-mail, но и по SMS. Рассылки коротких сообщений могут служить online магазинам как аналог дисконтной карточки: все посетители, совершившие хоть один заказ, попадают в базу данных для рассылки мобильных купонов на скидку. Есть возможность также отследить историю покупок по каждому номеру мобильного телефона, который оставляется для связи при каждой покупке, организовав тем самым накопительную систему скидок и бонусов. Преимущества SMS-коммуникации в этом случае – оперативность и возможность хранения информации. Потенциальный покупатель может не успеть прочитать письмо на электронной почте, когда распродажа уже закончится, тогда как SMS-сообщения просматриваются, как правило, в ту же секунду. Возможность хранения информации на телефоне для абонента и на SMS-сервере для организаторов позволяет без особых затрат реализовать дисконтную программу. Определённые шаги по персонификации SMS-сообщений уже сделали организаторы многих сайтов с платным доступом на ограниченное количество времени. Использование функции рассылки по совпадению даты позволяет выслать каждому пользователю индивидуальное сообщение за день до того, как доступ закончится. Напоминание об этом по SMS приносит хороший маркетинговый эффект, поскольку, получив уведомление на мобильный, пользователь может моментально произвести оплату посредством платёжных номеров или иных систем мобильной коммерции. Таким образом, можно избежать тайм-аутов во взаимоотношениях с клиентами. Подобный сервис напоминаний по SMS реализован агентством Imobis для портала “МР3шки.ru”, пользователи которого продлевают VIP доступ к музыкальному контенту сайта. SMS приходят ежемесячно за 1 день до окончаний VIP-статуса и содержат кроме напоминания информации о том, как его можно продлить.
Помимо необходимости анонсировать свои маркетинговые акции, рассылать напоминания, многие создатели Internet проектов сталкиваются с проблемами, связанными с идентификацией пользователей и необходимостью непосредственного личного контакта. В рамках множества коммерческих проектов в сети большой проблемой для организаторов становится наличие множества роботизированных программ, которые могут без труда обманывать владельцев сайтов, ориентированных на работу с обычными пользователями. Эффективным способом противодействия в таком случаи стало подтверждение регистрации посредством отправки SMS на мобильный телефон с особым кодом. Такой подход гарантирует организаторам то, что зарегистрироваться и принимать участие в проекте смогут только реальные люди. Также SMS-сообщения могут использоваться для отправки пароля доступа, когда пользователь его забыл или утратил. Данный сервис успешно применяется для регистрации пользователей “Скандинавского интернет аукциона Gagen.ru.” Посетитель сайта заполняет анкету, в которой обязательным полем является номер мобильного телефона, далее на указанный номер высылается SMS со специальным кодом, который необходимо ввести в отдельном поле. Только введя правильный код, человек регистрируется как пользователь сайта.
Как мы видим, взаимодействие с пользователями по SMS позволяет организаторам Интернет проектов решать различные задачи максимально удобно и эффективно. (с) Автор: Евгений Лелль, специалист по внешним коммуникациям агентства мобильного маркетинга Imobis Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms
|
|