|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Агентство Promo Interactive обещает активно развивать направление мобильного маркетингаТему создал(а): Surfer
Декларацией этого намерения практически и ограничивается информационное наполнение пресс-релиза, который распространила компания. В релизе "озвучено" еще одно намерение: "перевести на принципиально новые рельсы направление мобильного маркетинга". Вероятно речь идет о планах развития направлений мобильного ATL и BTL с использованием различных инструментов в комплексных проектах. «Сейчас наступило время эффективных кампаний, - говорит руководитель направления мобильного маркетинга агентства Максим Бородич. – Мобильный интернет продолжает рост своей аудитории, люди активно пользуются его возможностями, операторы мобильной связи и вендоры мобильных устройств активно помогают этому процессу. Так почему бы не использовать этот заметный тренд для пользы рекламодателей? Только один из аргументов - CTR правильно спланированной рекламной кампании в Мобильном Интернете в среднем 10 раз выше аналогичного CTR в классическом интернете, а стоимость размещения значительно ниже. И это с учетом того, что мобильный интернет позволяет больше опций с точки зрения таргетинга ЦА!». Компания напоминает, что уже реализовало "довольно много проектов" с использованием инструментов мобильного маркетинга. В числе клиентов, которые воспользовались данным видом услуг, такие компании, как "Heineken, SUN IN’BEW, "Мегафон", LG и многие другие". Источник информации: пресс-релиз компании Promo Interactive Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
![]() |
![]() |
||||||
|