|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
"МегаФон-Москва" сделал переписку через "SMS-информ" двустороннейТему создал(а): Surfer
Метки: SMS-based, SMS-информ (услуга МегаФон-Москва), МегаФон (Московский регион), Московский регион, МегаФон, SMS-отклик (услуга МегаФон-Москва)
Теперь корпоративные клиенты "МегаФон" смогут не только рассылать SMS-сообщения своим клиентам, но и получать от них ответы по SMS. Новые возможности услуги «SMS-информ» Сеть «МегаФон-Москва» представляет новые возможности для бизнеса с помощью услуги «SMS-информ». Теперь корпоративные клиенты МегаФона могут не только рассылать SMS-сообщения своим клиентам, но и получать от них ответы. SMS – один из самых удобных каналов коммуникации с клиентами. С помощью текстовых сообщений можно информировать их о специальных акциях и предложениях, предоставлять служебную информацию (состояние счета, готовность заказа и т.д.). Теперь эта связь может стать двусторонней: клиенту достаточно будет ответить на полученное SMS, чтобы задать вопрос или сообщить что-либо. Для этого корпоративному абоненту достаточно подключить услугу «SMS-информ» и опцию «SMS-отклик». Источник информации: пресс-релиз компании "МегаФон-Москва" Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
![]() |
![]() |
||||||
|