|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
"МегаФон-Москва" сделал переписку через "SMS-информ" двустороннейТему создал(а): Surfer
Метки: SMS-based, SMS-информ (услуга МегаФон-Москва), МегаФон (Московский регион), Московский регион, МегаФон, SMS-отклик (услуга МегаФон-Москва)
Теперь корпоративные клиенты "МегаФон" смогут не только рассылать SMS-сообщения своим клиентам, но и получать от них ответы по SMS. 21.05.2009 12:31 * От: Surfer Новые возможности услуги «SMS-информ» Сеть «МегаФон-Москва» представляет новые возможности для бизнеса с помощью услуги «SMS-информ». Теперь корпоративные клиенты МегаФона могут не только рассылать SMS-сообщения своим клиентам, но и получать от них ответы. SMS – один из самых удобных каналов коммуникации с клиентами. С помощью текстовых сообщений можно информировать их о специальных акциях и предложениях, предоставлять служебную информацию (состояние счета, готовность заказа и т.д.). Теперь эта связь может стать двусторонней: клиенту достаточно будет ответить на полученное SMS, чтобы задать вопрос или сообщить что-либо. Для этого корпоративному абоненту достаточно подключить услугу «SMS-информ» и опцию «SMS-отклик». Источник информации: пресс-релиз компании "МегаФон-Москва" Complete in 5 ms, lookup=1 ms, find=4 ms
|
|