|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Агентство "Моби Марк" обеспечило BT-поддержку для бренда BiothermТему создал(а): Surfer
При помощи услуги Bluetooth консультантам Biotherm, находящимся неподалеку от главного стенда компании, было предложено скачать несколько фотографий топ-моделей, которые являются «лицами» косметического бренда и так называемыми «посланницами красоты Biotherm». По результатам акции более 50% владельцев, телефоны которых были найдены поисковой системой, скачали предложенный «гламурный контент». 13.05.2009 23:12 * От: Surfer агентство «моби марк» обеспечило bluetooth-сервис для бренда biotherm 13.05.2009 в москве и Санкт-Петербурге прошли тренинги для консультантов по продажам косметического бренда Biotherm (L’Oreal). На тренингах, проведенных в конце марта, консультанты познакомились с новинками ухода Biotherm, украсившими фирменный каталог 2009 года. Также компания объявила о старте новой программы лояльности для консультантов. В рамках программы лояльности, которая призвана поощрять самых активных консультантов, всем посетителям было предложено скачать на свои мобильные телефоны уникальный фирменный контент. Эту часть программы реализовало агентство мобильного маркетинга «Моби Марк», которое при технической поддержке BlueCity обеспечило Bluetooth-сервис мероприятия. При помощи услуги Bluetooth консультантам Biotherm, находящимся неподалеку от главного стенда компании, было предложено скачать несколько фотографий топ-моделей, которые являются «лицами» косметического бренда и так называемыми «посланницами красоты Biotherm». Эстетическое удовольствие от восприятия должны были усилить мелодии, ассоциирующиеся с одной из новых линий Aquasource Bioensitive для мобильных телефонов, также предоставленные для скачивания. Так, например, в музыкальном списке числился саундтрек под названием «A little think» в исполнении Andy Britton, Brian Hodge, David Goldsmith и Michelle Hodge. По результатам акции более 50% владельцев, телефоны которых были найдены поисковой системой, скачали предложенный «гламурный контент». Отметим, что организация Bluetooth-сервиса на тренингах, это только начало долгосрочного сотрудничества «Моби Марк» и Biotherm. В рамках развития программы лояльности Biotherm организует смс-викторины. Самые активные участники программы смогут рассчитывать на дополнительные бонусы и призы. Партнером по продвижению этой программы и техническому обеспечению выступит «Моби Марк». Источник информации: пресс-релиз "Моби Марк" Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
|
|