|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru 19.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
|
Основные мобильные рекламные площадки - ICBТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, мобильные рекламные площадки, ICB-based
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях ICB, как рекламной площадки. 17.10.2009 15:37 От: Surfer Основные мобильные рекламные площадки - ICB 15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях ICB, как рекламной площадки. Упрощенно - это возможность вещать с базовой станции сети сотовой связи в области действия этой базовой станции. Это не SMS, сообщение, рассылаемое по ICB, появляется непосредственно на экране телефона. На сегодняшний день у МТС есть 2.5 млн активированных карт со специальным апплетом, позволяющим работать с ICB платформой. Пользуются этой возможностью порядка 260 тысяч человек и эта база растет. Ожидается рост в двух измерениях - растет количество активно пользующихся среди тех людей у которых есть карты, а также растет число карт. Это не SMS, где мы можем "достучаться" до всей базы, речь идет в основном, о молодежной аудитории (12-25 с ядром 17-22), но есть люди от 25 до 40, до тех, кто старше "достучаться" сложнее. Что же, у многих рекламодателей задача выйти именно на молодежную аудиторию. Источники Мобильная реклама с МТС
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms
|
|