|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Основные мобильные рекламные площадки - ICBТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, мобильные рекламные площадки, ICB-based
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях ICB, как рекламной площадки. Основные мобильные рекламные площадки - ICB 15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях ICB, как рекламной площадки. Упрощенно - это возможность вещать с базовой станции сети сотовой связи в области действия этой базовой станции. Это не SMS, сообщение, рассылаемое по ICB, появляется непосредственно на экране телефона. На сегодняшний день у МТС есть 2.5 млн активированных карт со специальным апплетом, позволяющим работать с ICB платформой. Пользуются этой возможностью порядка 260 тысяч человек и эта база растет. Ожидается рост в двух измерениях - растет количество активно пользующихся среди тех людей у которых есть карты, а также растет число карт. Это не SMS, где мы можем "достучаться" до всей базы, речь идет в основном, о молодежной аудитории (12-25 с ядром 17-22), но есть люди от 25 до 40, до тех, кто старше "достучаться" сложнее. Что же, у многих рекламодателей задача выйти именно на молодежную аудиторию. Источники Мобильная реклама с МТС
Complete in 12 ms, lookup=1 ms, find=11 ms
![]() |
![]() |
||||||
|