Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Основные мобильные рекламные площадки - ICB

Тему создал(а): Surfer

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях ICB, как рекламной площадки.

 
17.10.2009 15:37 От: Surfer

Основные мобильные рекламные площадки - ICB

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях ICB, как рекламной площадки.

Основные мобильные рекламные площадки - ICB

Упрощенно - это возможность вещать с базовой станции сети сотовой связи в области действия этой базовой станции. Это не SMS, сообщение, рассылаемое по ICB, появляется непосредственно на экране телефона. На сегодняшний день у МТС есть 2.5 млн активированных карт со специальным апплетом, позволяющим работать с ICB платформой. Пользуются этой возможностью порядка 260 тысяч человек и эта база растет. Ожидается рост в двух измерениях - растет количество активно пользующихся среди тех людей у которых есть карты, а также растет число карт. Это не SMS, где мы можем "достучаться" до всей базы, речь идет в основном, о молодежной аудитории (12-25 с ядром 17-22), но есть люди от 25 до 40, до тех, кто старше "достучаться" сложнее. Что же, у многих рекламодателей задача выйти именно на молодежную аудиторию.


Источники

Мобильная реклама с МТС

Мобильная реклама с МТС
Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС
>> Видеозапись презентации "Мобильная реклама с МТС", 15 минут
>> Презентация, 14 страниц, .pdf
>> Видеоролик сессии вопросов и ответов, 15 минут

>> Все новости телекома на MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru