|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
i-Free номинирована на Гран-При в конкурсе "HR-бренд'2009"Тему создал(а): Surfer
Компания i-Free номинирована на Гран-При в ежегодном конкурсе «HR-бренд года», проводимом группой компаний HeadHunter. На конкурс была представлена программа «i-Free-Шторм», позволившая компании в условиях кризиса повысить свою эффективность, укрепить мотивацию сотрудников и сохранить их лояльность. 08.02.2010 17:33 От: Surfer Компания i-Free номинирована на Гран-При в конкурсе «HR-бренд’2009» 8 февраля 2010 г., Санкт-Петербург, РФ, пресс-релиз, через CForum.ru. – Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ*, номинирована на Гран-При в ежегодном конкурсе «HR-бренд года», проводимом группой компаний HeadHunter. На конкурс была представлена программа «i-Free-Шторм», позволившая компании в условиях кризиса повысить свою эффективность, укрепить мотивацию сотрудников и сохранить их лояльность. Компания i-Free не впервые участвует в престижном конкурсе «HR-бренд года. Лучшие работодатели России»: в 2008 году i-Free победила в номинации «IT, Internet, hard & software – регион», а также получила Гран-При «За наиболее эффективную работу с HR-брендом компании в регионе». В этом году на конкурс была представлена HR-программа «i-Free-Шторм», реализованная в 2009 году. Во многом благодаря этой программе, разработанной и реализованной силами HR-отдела компании, i-Free в 2009 году сохранила и упрочила свои лидирующие позиции на рынке мобильных контент-услуг России и стран СНГ. Главной целью программы «Шторм» было обеспечение эффективности компании в условиях экономического кризиса путем повышения мотивированности сотрудников и сохранения высокой лояльности ключевых специалистов. Для решения этой задачи был разработан комплекс мероприятий, который включал в себя опросы сотрудников, оценку их загруженности, мотивации и настроений, анализ взаимодействия внутренних подразделений компании, а также мероприятия, направленные на укрепление корпоративной культуры – корпоративные семинары, еженедельный выпуск Интранет-газеты, выездные тренинги, тимбилдинги, корпоративные праздники, спортивные состязания и т.д. Кроме того, в рамках программы «Шторм» был усовершенствован функционал внутреннего портала компании, который является основным средством корпоративной коммуникации и взаимодействия сотрудников. Это создало дополнительные удобства и упростило решение многих производственных вопросов. В итоге, программа «Шторм» позволила оптимизировать команду i-Free, улучшить взаимодействие сервисных подразделений и бизнес-структур компании, сохранить ключевых специалистов и повысить мотивацию всего персонала. В компании сохранилась позитивная атмосфера, создающая у сотрудников чувство уверенности в собственных силах, что особенно важно в условиях экономического кризиса. Комментируя участие в конкурсе «HR-бренд’2009», Фаина Лернер, руководитель отдела организационного развития и HR компании i-Free, подчеркнула: «Конечно, мы надеемся выиграть, но каким бы ни был итог этого конкурса, свою главную победу мы уже одержали – программа «Шторм» помогла нам преодолеть сложности, возникшие в связи с экономическим кризисом. При этом нам удалось сохранить уникальную корпоративную культуру и ключевые ценности i-Free, что делает наши результаты ценными вдвойне». В числе номинантов премии «HR-бренд’2009» 45 компаний из разных отраслей и сфер бизнеса: Adidas Group, DHL, IBS, JTI, L’Oreal, PepsiCo, EMC, Intel, i-Free, Softline,TI Systems, Amway, Barclays, Swedbank, «Абсолют Банк», «Альфа Страхование», «Номос-Банк», «Комстар», «Нижфарм», «Ренессанс Кредит», «Северо-Западный Телеком», «Трансаэро», «Белый ветер Цифровой», «Комус», «Юнимилк» и др. Итоги конкурса будут подведены 11 февраля 2010 года и оглашены на торжественной церемонии, которая состоится в Москве, в театре «Новая Опера». Подробная информация о Премии «HR-бренд’2009» на сайте www.hrbrand.ru. Complete in 25 ms, lookup=10 ms, find=15 ms
|
|