|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
ATOM'S обеспечила техническую поддержку проведения SMS-голосования среди сотрудников Лаборатории Касперского.Тему создал(а): Surfer
Лаборатория Касперского, создающая программные решения для обеспечения информационной безопасности, с помощью sms-голосования определила свои базовые характеристики и лучшие качества. 06.04.2009 13:01 * От: Surfer Триады характеристик Kasperky Lab названы с помощью SMS-голосования Лаборатория Касперского, создающая программные решения для обеспечения информационной безопасности, с помощью sms-голосования определила свои базовые характеристики и лучшие качества. Самым популярным производителем систем защиты от вирусов и спама, «Лабораторией Касперского», 27 марта 2009 года совместно с агентством «Зажигай.ру» было проведено sms-голосование, техническая поддержка которого обеспечивалась компанией мобильного маркетинга «АТОМ'S» Широкий спектр решений Kaspersky Lab в области надежной защиты позволил организаторам в рамках голосования представить достаточно объемный список качеств Kaspersky, которые являлись своеобразными номинантами. Сотрудники Лаборатории отдавали свои голоса за три позиции, наиболее точно характеризующие деятельность «Лаборатории Касперского» и три позиции, характеризующие Бренд Kaspersky как наибольшую ценность для его пользователей. Участники отправляли sms-сообщения с порядковым номером качества, присущего Kaspersky, на короткий сервисный номер. Стоимость отправки сообщения для сотрудников не превышала 2,5 рубля. Интерактивные элементы в рамках голосования позволили в течение 40 минут получить и обработать голоса от нескольких сотен сотрудников Kaspersky Lab, оперативно сформировать рейтинги характеристик и сразу же после окончания приема сообщений озвучить результаты. Источник информации: пресс-релиз компании Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms
|
|