|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг: Brand Mobile об акции "Nico Biotime - движение к гармонии"Тему создал(а): Surfer
Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile реализовало интерактивную часть акции «Nico Biotime – движение к гармонии!», которая проходила с 10 августа по 4 октября. Целью акции было увеличение объема продаж соков и нектаров Nico Biotime. В рамках проекта агентство Brand Mobile осуществило SMS-коммуникацию с участниками, генерацию уникальных кодов, разработало Web-сайт акции и Wap-сайт для промо-персонала. 27.10.2009 21:12 От: Surfer Мобильный маркетинг: Brand Mobile об акции "Nico Biotime - движение к гармонии" 27.10.2009. Пресс-релиз, через CForum.ru. Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile реализовало интерактивную часть акции «Nico Biotime – движение к гармонии!», которая проходила с 10 августа по 4 октября. Целью акции было увеличение объема продаж соков и нектаров Nico Biotime. В рамках проекта агентство Brand Mobile осуществило SMS-коммуникацию с участниками, генерацию уникальных кодов, разработало Web-сайт акции и Wap-сайт для промо-персонала. Чтобы принять участие в акции, нужно было купить сок или нектар Nico Biotime в упаковке 1 или 1,5 литра с промо-наклейкой, найти под верхним слоем промо-наклейки уникальный 9-значный код и зарегистрировать код на сайте или через SMS. Каждый участник, зарегистрировавший 5 кодов, получал гарантированный приз – посещение фитнес-клуба в своём городе. Участник, первым зарегистрировавший максимальное количество кодов за сутки, получал подарочную карту магазина «Спортмастер» на 1500 рублей. Еженедельный подарок — подарочную карту «Спортмастер» на 10 000 рублей – получал участник, первым зарегистрировавший максимальное количество кодов за прошедшую неделю. «Организация SMS-акций давно уже не является единственной составляющей наших услуг – говорит директор по развитию нового бизнеса Brand Mobile Фёдор Игнатов. – Нам очень приятно, что мы делали интерактивную часть данного проекта полностью, «под ключ», в том числе Web- и Wap-сайты!». Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
|
|