Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Странный проект "Евросети" - продавать музыку на флешках

Тему создал(а): Surfer

В компании, правда, говорят о том, что это "пилотный проект". Таким он, вероятно, и останется в истории, поверить в то, что этот проект может быть успешно, очень сложно.

 
14.07.2009 12:53 * От: Surfer

«Евросеть» заказала музыку

Ритейлер начинает продажи flash-карт с лицензионным контентом «Евросеть» начинает эксклюзивные продажи музыкального контента на flash-носителях. На фоне падения легальных продаж CD дисков flash-карты могут оказаться более востребованным форматом, и доля контента в структуре выручки ритейлера вырастет с 1 до 5%, рассчитывают в «Евросети». Эксперты считают, что молодежь — традиционную аудиторию покупателей flash-карт — новинка вряд ли заинтересует: она предпочитает скачивать бесплатную музыку из интернета.

17 июля «Евросеть» начнет продажу flash-карт MicroSD с музыкальным контентом, рассказали в компании. Партнерами ритейлера в проекте стали производитель flash-карт Kingston и мейджор CD Land Group. На начальном этапе (полгода) в салонах ритейлера будут продаваться карты с объемом памяти 2 Гб с альбомами «Believe» Димы Билана, «Fairytale» Александра Рыбака, «Солнце» Ани Лорак, «Я живу в России» Сергея Трофимова и «The Best» группы «Дискотека “Авария”». Музыкальные треки на них будут записаны в формате МР3 с битрейтом 320 кбит/с, кроме того, карты будут содержать фотографии, биографии, презентационные и другие материалы об исполнителях.

По словам президента компании CD Land Group Юрия Цейтлина, в России MicroSD как носитель для музыки будет использован впервые, сейчас компания получает патент на MicroSD с контентом. Пока выпущены 4,5 тыс. flash-карт с музыкой. В случае если проект окажется успешным, мейджор намерен распространять на подобном носителе помимо музыки видеоролики, фильмы и другой контент. Стоимость MicroSD с контентом составит около 845 руб., уточняют в «Евросети», розничная стоимость «пустой» MicroSD на 2 Гб, по оценке менеджера по развитию бизнеса по направлению flash-компании Kingston Алексея Князева, составляет 450 руб.

«В рамках пилотного проекта мы рассчитываем выяснить, есть ли в России спрос на подобный продукт»,— пояснил “Ъ” президент «Евросети» Александр Малис. По его словам, продажи flash-карт сейчас занимают более 5% в выручке ритейлера (по итогам второго квартала выручка в России — 10,9 млрд руб.), а контента — менее 1%, тогда как компания ставит целью довести его долю в продажах до 5%. При этом маржинальность карты с контентом может доходить до 50%, добавляет он.

Формат flash-карт MicroSD, разработанный в 1999 году, используется в портативных устройствах — сотовых телефонах, цифровых фотокамерах, GPS-навигаторах, КПК и др. По оценке Алексея Князева, в первом полугодии 2009 года в России было продано около 4,3 млн flash-карт, из них на формат MicroSD пришлось 70%, или 3 млн.

«Продажи CD-дисков постепенно падают, а формат flash-карт открывает новые возможности распространения лицензионного контента»,— говорит Юрий Цейтлин. По оценке председателя совета директоров концерна «Союз» Александра Мена, в прошлом году легальные продажи CD, DVD и мультимедиа составили $2 млрд, однако по итогам первого полугодия этого года падение составило минимум 30%.

Гендиректор Universal Music Russia (владелец прав на альбом «Fairytale» Александра Рыбака) Дмитрий Конов, несмотря на то что компания приняла предложение CD Land по выпуску альбома исполнителя, не ожидает больших объемов продаж.

«Мы несколько скептично относимся к любым физическим носителям, ориентированным на молодежь. Молодежь освоилась в интернете и вполне комфортно себя чувствует»,— считает господин Конов. По его словам, более взрослая аудитория также вряд ли станет массовым потребителем музыки на flash-носителях, так как «для нее принципиально важно получить буклет и пластинку, независимо от того, диск это или винил».

(c) Анна Балашова, Александр Малахов, "КоммерсантЪ", 14.07.2009

14.07.2009 13:11 * От: Surfer

«Евросеть» представляет МУЗЫКАЛЬНЫЙ FLASH

14 июля 2009 г., Москва, Россия. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о начале первых в России продаж музыкальных альбомов популярных исполнителей на flash-носителях.

17 июля первые flash-карты с предустановленным музыкальным контентом от компании CD Land появятся в продаже в российских салонах компании «Евросеть». Сотрудничество ритейлера и рекорд-лэйбла началось в 2007 году, первыми совместными проектами были продажи DVD дисков, позже в салонах «Евросети» стали продаваться CD-носители.

«Евросеть — наш давний и самый надежный партнер. Безусловно, выбор эксклюзивного представителя нового продукта FlashMusic, мы осуществляли на основе тендера. И, не скрою, решающую роль сыграл тот фактор, что никто лучше "Евросети" не реализует новинки мобильного сектора. А FlashMusic рассчитан именно на аудиторию пользователей мобильных устройств. Проект FlashMusic сейчас в стадии патентования и лицензирования, так как мы не исключаем возможности, что за Flash-носителями будущее музыкальной индустрии», — комментирует партнерский проект президент группы компаний CD Land Юрий Цейтлин.

Впервые в истории крупных российских рекорд-лейблов музыкальные альбомы будут выпущены на абсолютно новом типе носителей — MicroSD ™. FlashMusic – это совместный проект компаний CD Land, ведущего лейбла в отечественном шоу-бизнесе, и Kingston, крупнейшего производителя карт памяти.

Новый формат позволит меломанам и прочим пользователям сохранить время при загрузке музыкальных композиций любимых исполнителей и получить мгновенный доступ к высококачественной музыке. Новинки созданы на базе карт флэш-памяти стандарта microSD. На них записаны музыкальные треки в формате МР3 с битрейтом 320 кбит/с. Также на FlashMusic ™ — многочисленные бонусы: фотографии, биографии, презентационные материалы и многое другое.

В течение шести месяцев карты памяти с новыми альбомами «Believe» Димы Билана, «Fairytale» Александра Рыбака, «Солнце» Ани Лорак, «Я живу в России» Сергея Трофимова и «The Best» «Дискотеки Аварии» будут продаваться эксклюзивно в салонах «Евросети».

Кроме того, как покупателям карт памяти, так и CD дисков с записью альбомов Лорак и Билана предоставляется уникальный шанс стать обладателем сертификатов на бесплатные полеты от «Sky Express».

Источник информации: пресс-релиз компании "Евросеть"


Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru